СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Контроль в салоне красоты - инновации на страже бизнес-интересов
06.07.2011
Компания «Юниверс-софт» с 2003 года профессионально занимается разработкой компьютерных программ, предназначенных для автоматизации контроля и учёта на предприятиях индустрии красоты и здоровья. За эти годы была создана линейка успешных программных продуктов, эффективность которых многократно была доказана на практике после реализации конкретных проектов.

Почему уходят кадры
19.05.2011
В 2009 году были проведены масштабные социологические исследования на тему лояльность клиента к мастерусалону. В итоге, социологи получили следующий результат: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу / руководителю / ауре /...

Что может быть проще детской стрижки?
18.05.2011
Многие считают, что стрижка детей – это просто. Подумаешь, что стоит подстричь маленького ребенка? Ему не нужны сложные прически, укладки и окраска. А профессионал понимает, что самый сложный клиент – это ребенок.

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать
10.05.2011
Много лет назад Дейл Карнеги, известный гуру коммуникаций, провел интересное исследование. Он проанализировал личностные характеристики успешных людей в бизнесе и пришел к потрясающему выводу: самые успешные бизнесмены обладали на 85% навыками эффективных коммуникаций и только на 15% профессиональными навыками.

Семинары для косметологов
17.04.2011
Май – замечательное время для того, чтобы косметологу повысить свою квалификацию, научиться чему-то новому, получить новые навыки, для того чтобы стать желанным для клиентов, выгодным для салона и рентабельным для себя самого. Расскажем о майских курсах косметологов в Учебно-методическом центре Мартинекс.

Медицинские информационные системы - программа ''Universe-Медицина''
13.04.2011
Сегодня информационные технологии в медицине постепенно завоёвывают рынок управления профильными предприятиями, предоставляя в распоряжение администрации клиник и оздоровительных центров действительно конструктивные механизмы для повседневной организации, учёта и контроля.

Неожиданный дополнительный бизнес для салонов красоты
07.04.2011
Салонный бизнес не может стоять на месте. Тут как на велосипеде – либо едешь вперед, либо падаешь, стоит только остановиться. Именно за тем, чтобы приглядеть какие-то новинки спешат на косметическую выставку руководители салонов красоты. Клиент пошел требовательный, и если не держать руку на пульсе, не предлагать постоянные обновления, то не угодишь, не удержишь в салоне.

Семинары и мастер-классы в период выставки Intercharm Professional
06.04.2011
Косметическая выставка Intercharm Professional - не только место, где можно походить, посмотреть, потрогать, поспрашивать, набрать домой буклетов для домашнего изучения. Однако многие ходят туда учиться, осваивать новые технологии и методики, поэтому ряд экспонентов проводит мастер-классы как непосредственно у себя на стенде, так и в специально арендованных для этого аудиториях.

Компьютерная программа для салона красоты - объективный отзыв профессионала
06.04.2011
Представляем специальный инструмент для операций на слизистой оболочке полости рта Тканевый Триммер (Tissue Trimmer). Тканевый Триммер является хирургическим инструментом, это эффективная альтернатива скальпелю, лазерному- или электроскальпелю (например для случаев, когда запрещено применение электроскальпеля к пациентам с кардиостимулятором).

Пять технологических проблем практикующего косметолога
04.04.2011
Каждый косметолог в своей повседневной практике сталкивается с определенными проблемами, и думает что они уникальны, свойственны только ему и у других косметологов этих заморочек нет и не бывает. Отнюдь! Мы сейчас назовем несколько самых распространенных, и вы сами решите – существует ли такое в Вашей жизни. Если да – то вы не одиноки.

Время жить по правилам: что будет с косметологией в ближайшем будущем
28.03.2011
Почти два года назад в России была введена новая профессия – врач-косметолог. В Министерстве здравоохранения и социального развития все это время шел процесс создания нормативно-правовой базы для новой отрасли медицины. О том, как выстраивается модель развития косметологии мы спросили у Анны Алексеевны Кубановой - академика РАМН, профессора, ...

Новые клиенты для действующих салонов красоты
26.03.2011
Действующие салоны красоты заинтересованы в расширении клиентской базы ни чуть не меньше открывающихся предприятий в сфере красоты и здоровья. Для привлечения новых клиентов можно использовать как традиционные, так и инновационные инструменты. К традиционным методам можно отнести размещение в прессе, использование радио и телевидения.

Искусственное солнце дарит настоящее здоровье
25.03.2011
«Солярий безопаснее естественного загара хотя бы потому, что ни одна женщина не будет лежать в солярии, студии загара часами и соответственно часами подвергаться ультрафиолетовому облучению. А вот оказавшись на пляже, даже зная о возможном вреде солнечного излучения, очень трудно отказывать себе в удовольствии позагорать подольше…»

Курсы для косметологов
12.03.2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары.

Расписание семинаров обучения косметологов
12.03.2011
Профессия косметолога обязывает перманентно учиться и осваивать все новые техники и методики, а также новые материалы и косметические средства. В учебном центре Мартинекс косметологи смогут выбрать для себя подходящие тематические и обзорные семинары. Проводятся они чуть ли не ежедневно, и в течение месяца можно многому научиться.

Новая фишка в салонах-красоты - косметическое экспресс-отбеливание зубов
12.03.2011
Клиенты салонов красоты ценят время, и все чаще выбирают пакеты экспресс-процедур, когда параллельно работают несколько мастеров и специалистов – например, педикюр совмещают с уходом за лицом, или наоборот – в кабинете косметолога одновременно с процедурами коррекции фигуры делается фут-массаж или маникюр.

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики
04.03.2011
Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд!

Мы - эхо друг друга. Интерактивное!
04.03.2011
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ! Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.

Сингулярная пластика Станислава Финченко
04.02.2011
Существенным признаком старения и показателем возраста, по мнению большинства специалистов, являются морщины. Однако при выраженной мимике мы можем наблюдать морщины уже в возрасте 20 лет, и также нередко встречаем человека в возрасте 50 лет, выглядящего на свой возраст, однако с полным отсутствием глубоких морщин.

В чем секрет качественных парикмахерских ножниц
22.01.2011
Господин Мотокадзу – глава фирмы «Mizutani» - постарался приоткрыть завесу тайны над производством уникальных парикмахерских ножниц, совершенство которых не смог повторить пока никто.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru