СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Почему косметологи выбирают филлеры Femegyl

Сегмент филлеров был и остается самым высококонкурентным на рынке косметологических инъекций, по данным аналитического центра Vademecum, в 2017 году на российском рынке было 50 филлеров, из которых только 41 были официально зарегистрированы, причем Росздравнадзор фактически закрыл рынок, приостановив регистрацию этих медизделий.

Но и тех, что уже на рынке - много, косметологам трудно выбирать. Не стабильность валютного курса побуждает их обращать внимание на отечественную продукцию, благо филлеры российского производства уже не редкость - Revi, Reneall, Hyaluform, Femegyl… Выигрыш в цене есть, но этого мало. Косметологам не всё равно что колоть, нужно убедиться, что выбранный для работы российский филлер точно не хуже по качеству зарубежного.

Проблема выбора существует не только для каждого отдельно взятого косметолога, но и для дистрибьютора. Принцип «не навреди» - не пустые слова для регионального поставщика, который понимает, что за хорошие препараты его поблагодарят, а вот продажа местным специалистами филлеров плохого качества быстро подорвет репутацию.

Главный поставщик филлеров в Южном регионе - компания Фрея, она на рынке долгожитель, работает с 2005 года, и прекрасно понимает свою ответственность за продвигаемые препараты. Ведь филлеры товар не простой, для работы с ними нужно сначала подготовить тренеров, который затем будут обучать косметологов. А это дополнительные затраты, который пройдут зря, если изначально выбрать не тот препарат.

Так почему среди множества других филлеров для дистрибуции в южном регионе была выбрана именно продукция российской марки Femegyl?

Анна Феоктистова

Анна Феоктистова, руководитель компании Фрея: «За этой продукцией стоит самая серьезная в нашей стране научная база. Femegyl разработан лабораторией WDS вместе с Институтом пластической хирургии и косметологии (ИПХиК), у которого 80-летняя история разработки косметических средств. Возглавляет его Главный специалист Минздрава Наталья Мантурова. У Femegylновейшие формулы и множество международных патентов по всему миру. Но даже не это главное. Говоря простым языком, препарат просто удобен в работе, у него две плотности, которые позволяют производить коррекции по типу фулл-фейс. Плюс отсроченные эффекты по стимуляции неоколлагенеза за счет инновационного компонента - германия в составе препарата».

Светлана Матело

Светлана Матело, к.м.н., производитель Femegyl®: «у нас получилось то, что задумали. Доступная по цене, клинически эффективная и безопасная «зеленая» продукция с максимально возможным использованием растительного сырья и натуральными консервантами. Формулы гипоалергенны и рассчитаны так, чтобы уход за кожей соответствовал ее физиологическим и возрастным потребностям. Продукция производится по технологии холодной варки, сохраняется биологическая активность ингредиентов и витаминов. Малотоннажное оборудование позволяет производить всё маленькими партиями, с мягкими консервантами в минимальных дозах. Это еще одно преимущество – буквально с конвейера Femegyl поступает в руки покупателей, что обеспечивает максимальную свежесть и активность всех используемых химических соединений.

Чтобы косметологи Юга России могли освоить все премудрости работы с продукцией торговой марки Femegyl®, в которой кроме филлеров есть еще интересные биоревитализанты, пилинги и уходовая косметика, в компании «Фрея» работает учебно-методический центр, где тренеры высочайшего класса проводят занятия по повышению квалификации специалистов индустрии красоты.

Теперь вы знаете, как появился бренд Femegyl®, познакомились с руководителями компаний и историей появления бренда на Юге России. Остается только привести контакты офисов компании «Фрея», где вы можете получить консультацию, пройти обучение и приобрести косметическую продукцию Femegyl®, которая всегда есть на складе.

  • Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 215 +7 (863) 263-18-40, 263-32-70
  • Сочи, ул. Конституции 18, оф.416 +7 (862) 269-44-38
  • Краснодар, ул. Красная 180, оф. 801 +7 (861) 253-73-34
  • Ставрополь, ул. Коста Хетагурова 10, оф 307 +7 (8652) 23-03-02
  • Пятигорск, ул. Калинина 38, офис 04 тел. +7 (928) 285-14-01
  • Симферополь, ул. Ленина 33 +7 (989) 142-25-29

--------------

#freya #Femegyl #филлеры #феоктистова #матело

Почему косметологи выбирают филлеры Femegyl

15.01.2019




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru