СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Клиентская лояльность
29.06.2008
Зачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг компании. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта.

Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
12.05.2008
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.В статье идет речь о сравнении алгоритма обслуживания в тех салонах красоты, где используется компьютерная программа для управления салоном красоты, и в тех, где запись ведут по старинке.

Как правильно подготовить участие в выставке
14.04.2008
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходилось заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами

Кадры салона красоты: требуются ''золотые руки'' и светлые головы
03.01.2008
Как ни в одной другой сфере, в салонном бизнесе чрезвычайно важны как золотые руки, так и человеческие качества каждого сотрудника. И это вполне объяснимо. Мастер проводит с клиентом тет-а-тет немало времени и, разумеется, не обходится без обычного человеческого общения. Нередко случается, что клиент приходит не столько ради новой прически или красивых ногтей, сколько ради того, чтобы его выслушали.

Как использовать косметические выставки на полную катушку
02.01.2008
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь

Мы показываем то, что будет завтра
27.11.2007
Президент экспомедиагруппы "Старая крепость" и организатор профессиональной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM Андрей Маслак считает, что ни один вид современных коммуникаций не может заменить отраслевые выставки.

Время создавать мифы
10.11.2007
На российском косметическом рынке резко обостряется конкуренция. Чтобы выжить, отечественные компании должны сконцентрироваться на продвижении своей продукции.

Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
08.11.2007
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для того, чтобы не комплексовать и не сомневаться в финансовых показателях своего салонного бизнеса или скорректировать пути их оптимизации, полезно периодически интересоваться, что происходит у коллег.

ИнтерШАРМ 2007 - Посторонние, посторонитесь!
07.11.2007
Не всегда же публиковать статьи, написанные знающими людьми для профессионалов индустрии красоты. Обнаружив на одном из блогов мнение человека о посещении последнего ИнтерШАРМа, мы решили его опубликовать. В конце концов, это то, как видят нас и события (а любая косметическая выставка - это событие!) люди, не имеющие никакого отношения к салонному бизнесу. Читайте и веселитесь!

Регионы, берегитесь! Вторжение столичных салонов красоты начинается
02.10.2007
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрендинг, для чего наняла известного специалиста по брендам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru