СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов

Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца. Существуют программы лояльности, чтобы клиенты среди огромного разнообразия предприятий индустрии красоты выбирали именно вас.

Программы лояльности бывают двух типов: материальные и нематериальные. Для достижения наилучших результатов их стоит комбинировать.

Нематериальные:

В нематериальных программах клиентам предоставляются особые привилегии, такие как членство в клубе, предоставление VIP- карт с максимальной скидкой и возможностью участвовать в закрытых мероприятиях. Дни бренда и различные праздники, на которых проводится консультирование.

Нематериальные программы сработают в двух случаях: когда в конкурентной среде это слабо развито или, наоборот, когда клиенты избалованы многочисленными акциями и скидками. Каждый человек хочет чувствовать себя особенным и уникальным, этот способ покажет заботу со стороны клиники или салон,а и заставит клиента почувствовать себя избранным.

К материальным программам лояльности можно отнести:

Скидки. Что дает скидка? Скидка позволяет клиенту приобрести услугу или товар, которую он не мог позволить себе ранее, а также привлекает новых людей за счет демпинга. НО те, кого вы привлечете ценой, как правило, регулярно охотятся только за большими скидками и не становятся лояльными. Скидка хорошо сработает при введении в ассортимент новой продукции или услуги, чтобы дать клиентам возможность попробовать новинку, по достижении определенной суммы в чеке или при выводе товара из ассортимента.

Бонусные программы. Обязательно, чтобы бонусы или баллы начислялись в течение определенного промежутка времени и возможность ими воспользоваться также была ограниченна во времени. Такая программа прозрачна и понятна для клиентов, и стимулирует к быстрому накоплению баллов. Этот метод обладает мощной эмоциональной составляющей: клиенты активно интересуются количеством накопленных баллов и с удовольствием их тратят. Бонусы, объединяющие нескольких партнеров, особенно ценны для клиентов - они позволяют тратить баллы на широкий ассортимент товаров и услуг, практически не ограничивая его в выборе вознаграждения.

Накопительные программы. Метод хорошо стимулирует лояльность клиентов, которые покупают продукты и услуги не только у вас, но и у конкурентов. Благодаря накопленным баллам клиент сможет получить хорошую скидку на все в одном месте, а это гораздо выгоднее. Если такая система персонализирована, т.е. клиент может «заработать» скидку только своими посещениями или объемом покупок, это показатель индивидуального подхода. В рамках накопительной программы имеет смысл предусмотреть возможность «передавать» свои посещения друзьям или родственникам. Это позволит привлечь новых клиентов и создать все условия для формирования целой лояльной группы - семьи.

Подарочные карты и сертификаты. Подарочный сертификат на определенную сумму или конкретную услугу пользуется спросом как в обычные дни, так и перед тематическими праздниками. Такой вид стимулирования привлечет новых клиентов, используя лояльность постоянных.

Розыгрыши призов. Все клиенты любят получать подарки, которые не обязательно должны быть напрямую связаны с индустрией. Варианты призов достаточно широки, главное учитывать к какой социальной группе относятся ваши клиенты, их возраст и ориентировочный материальный достаток. Не забывайте, что салоны и клиники посещают не только женщины, но и мужчины. Главное в таких акциях - ограниченность во времени, простые, понятные условия и востребованность приза.

Специальные предложения или акции. Этот способ представляет собой ограниченное предложение по товару или услуге по сниженной цене или с другой дополнительной услугой в качестве бонуса. Ни в коем случае нельзя использовать эту программу для продвижения товара или услуги, которые и так востребованы. Продукция и услуги с ярко выраженным коэффициентом сезонности могут участвовать в акции только в том случае, когда, используя их популярность, вы продвигаете новинку или услугу, спрос на которую резко упал.

Подарки. Посетители привыкли к подаркам на такие праздники, как 8 марта, День Святого Валентина и Новый год, поэтому можно делать приятные сюрпризы, приуроченные к особым дням, например, Дню рождения салона. Неожиданность вызывает особое отношение к салону или клинике. Также дарите клиенту персональную существенную скидку или специальную цену на определенный товар или услугу, с возможностью воспользоваться ей за 7 дней до дня рождения и через 7 - после.

Подводим итог. В реализации программы лояльности один из важнейших этапов - анализ ее итогов. Он показывает успешность программы и позволяет в будущем исправить возникшие недочеты. Три основных инструмента оценки:

- Анализ динамики суммарного дохода, полученного от одного клиента. С помощью этого показателя можно оценить реальную прибыль и просчитать последующие программы со снижением затрат без ущерба их качеству.

- Сравнение дохода от продаж по одному клиенту или сегменту клиентов в целом за предыдущий период. Таким образом можно понять заинтересованность клиента в такого рода акциях.

- Изучение отзывов клиентов в анкетах и на сайте компании. Одна из самых действенных оценок - обратная связь от клиента. Цифры не всегда показывают успешность или недочеты программ лояльности, а их участники - один из самых ценных инструментов анализа. Всегда ориентируйтесь на отзывы посетителей перед запуском следующей программы, чтобы исправить недочеты и сделать ее еще более интересной для клиентов.

Всегда рад ответить на любые вопросы:
8 (903) 682-23-46
Instagram: @glavniy_po_krasote

Консультациидаю БЕСПЛАТНО!

-----------

#АлексейВеликий #НКК #клиентскаялояльность #скидки #бонусы

Алексей Великий

20.06.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru