СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Три пути администратора салона красоты

Хороший администратор – заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Разумеется, для карьерного роста придется потрудиться и освоить множество разных функций, одно перечисление которых занимает несколько страниц. И тут у каждого администратора есть три пути.

Первый - практика. Долго проработав за стойкой ресепшн, можно освоить профессию во всем многообразии. Но ключевое слово здесь - «долго». То есть путь этот длинный, тернистый, и не самый желанный для салонного бизнеса, ведь учиться администратору придется на собственных ошибках, наступая на грабли и набивая шишки.

Второй путь - тренинги. Обучение на чужих ошибках всегда лучше, чем на своих. Информация на курсах дается в концентрированном виде (много и сразу), по окончании сотрудник обычно делает резкий рывок в качестве работы. Но заметно и обратное: буквально через две-три недели всё что проходили на тренинге забывается, как будто работника вовсе не посылали учиться. Конечно, можно отправить сотрудника на новый тренинг, и такие циклы повторять раз за разом, когда снижается эффективность, но обходится это не дешево. К тому же, в какой-то момент, обретя более высокую ценность, администратор может уволиться и перейти в другой салон.

Третий путь - самообразование. Каждый из нас хотя бы раз пробовал научиться чему-то самостоятельно, используя самоучители или с помощью наставников. Превращение знаний в навыки при таком подходе происходит медленнее, чем при очном обучении, зато более осознанно и закрепляется надолго. Единственный минус при этом – желание забросить учебник и прекратить обучение. Такое знакомо всем, кто пробовал, например, самостоятельно выучить английский язык. Зная эту проблему, разработчики дистанционного курса обучения администраторов предусмотрели все меры, не позволяющие ученику «соскочить» с образовательного процесса. Дело в том, что обучение происходит под контролем руководителя салона непосредственно на рабочем месте, в паузы между обслуживанием клиентов (а они есть даже у тех салонов, где полная запись). Курс рассчитан на чтение, в нем нет видеофрагментов, которые могли бы помешать посетителям салона.

Перед началом обучения происходит тестирование, выявляющее пробелы в знаниях, и показывает какие главы курса следует изучать более тщательно. А по окончании обучения требуется сдать экзамен. Тех, кто экзамен провалил, отправляют учиться заново. Следит за этим куратор обучения.

У дистанционного курса обучения администраторов салона есть и другие преимущества:

  • курс стоит дешевле очного обучения, хотя, по сути, это индивидуальные занятия, что ценится,
  • курс используют многократно, работник не унесет его с собой, он остается в салоне и по нему можно обучать всех администраторов - тех, кто есть, и тех, кто ещё будет,
  • тесты используют при отборе кадров. Не секрет, что претенденты на должность администратора зачастую приукрашивают свою квалификацию - дайте им пройти входные тесты из дистанционного курса, и вы поймете кто перед вами.

Познакомьтесь с программой обучения на сайте https://admin-salon.ru, задайте вопросы куратору по электронной почте, телефону, вотсап или закажите на удобное время обратный звонок. Не откладывайте приобретение курса на потом, каждый день ваш администратор принимает звонки, встречает гостей, осуществляет десятки других функций, но разве у вас есть уверенность в том, что это делается так, как подобает?

--------------

#администраторсалона #карьераадминистратора #путьадминистратора #работаадминистратора #курсадминистратора

Три пути администратора салона красоты

28.08.2019




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru