СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Когда обещания поставщиков салонного оборудования сродни мошенничеству

В КО «Фабрика бизнеса» обратилось два руководителя салонов красоты. Проблемы у них разные, но, по сути, речь идет об одном и том же – о цивилизованном рынке продажи приборов аппаратной косметологии. Он в России только начал развиваться, и большинство опытных руководителей салонов красоты имеют в запасе свою историю с приобретением оборудования, который надо прятать в чулане во время проверок.

Первый руководитель, назовем ее Ольга, в течение полугода ищет в Москве оборудование для косметологической клиники. Ее голубая мечта создать такое предприятие индустрии красоты, за которое не было бы стыдно ни перед клиентами, ни перед проверяющими самого разного ранга. Именно поэтому, вооружившись советами, как выбрать оборудование для салона красоты, которые ей дали эксперты «Фабрики бизнеса», она обошла большую часть предприятий-поставщиков салонного оборудования на всем рынке индустрии красоты, и всюду ее встречали менеджеры, которые либо НЕ ЗНАЛИ, либо ПРИТВОРЯЛИСЬ НЕОСВЕДОМЛЕННЫМИ по поводу сопровождающих салонное оборудование документов.

В роли такого любознательного руководителя салона красоты однажды выступил наш эксперт, он интересовался как купить легальное косметологическое оборудование, и вот что узнал от представителя компании, продающей аппараты, читаем здесь.

Ольга же, в итоге, нашла компанию, которая гарантировала ей, что косметологическое оборудование имеет свидетельство о государственной регистрации, выданное Росздравнадзором, а методики использования утверждены в Министерстве здравоохранения. Однако от части запланированных ею в салоне красоты процедур ей пришлось отказаться, поскольку легального косметологического оборудовании для них в Москве просто не нашлось.

И Ольга задает нам вопрос: Может быть я не права, отказавшись от такого оборудования, ведь у моих соседей теперь будет конкурентное преимущество, они смогут делать процедур, например, лазерного липолиза, а я нет?

Консультанты КО «Фабрика бизнеса» отвечают и Ольге, и другим руководителям, которые стоят перед выбором - покупать или нет незарегистрированное косметологическое оборудование для услуг, не имеющих разрешенных медицинских технологий:

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ, он внес изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В КоАП появилась статья 6.28. Нарушение установленных правил в сфере обращения медицинских изделий. Это нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Правила обращения содержатся в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ №1198н от 27 декабря 2011 г. «Об утверждении правил в сфере обращения медицинских изделий», и в них черным по белому написано, что в России запрещено применение незарегистрированных медицинских изделий.

Но если штраф в пятьдесят тысяч кажется кому-то небольшим за «паленый» лазер, то напомним, чиновники никогда не выписывают одного штрафа, тут действует закон совокупности:

с 1 января 2014 года за невыполнение в установленный срок предписания придется еще заплатить от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а если ничего не предоставите в знак подтверждения легальности или подложите бумажку сомнительного происхождения, так это еще от тридцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Чувствуете, как идет по возрастающей, и плюсуется, плюсуется?!

А какая еще, кроме свидетельства о государственной регистрации, нужна документация на медицинское косметологическое оборудование (а другого, заметим между строк, просто не бывает, косметологическое, значит - медицинское!)

Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ содержит требования, вступившие в силу с 1 января 2014 года. Они касаются документов, который прилагаются к комплекту оборудования: Производитель разрабатывает техническую и эксплуатационную документацию, согласно которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.

Вот во время проверки и смотрят – применение прибора по документации и на практике…

У салонов красоты с зарегистрированным оборудованием есть еще другое, гораздо более важное конкурентное преимущество. Если вы сможете правильно построить позиционирование салона или клиники как места, где делают ТОЛЬКО легальные процедуры и ТОЛЬКО на легальном оборудовании, у вас появится солидный пул клиентов, для которых безопасность и эффективность важнее новомодности процедур. Заметим также, что эти клиенты не менее платежеспособны, но гораздо более устойчивы психически. Они не станут вам закатывать истерики как те дамочки, что готовы лечь под любой аппарат, лишь бы скинуть пару сантиметров на талии.

Не стесняйтесь вывешивать на сайте, на стенах салона, публиковать в прайсе достоинства своего салонного оборудования. А это, в первую очередь, сертификат соответствия, регистрационный номер, разрешенная методика использования. Не стесняйтесь просить у компаний-поставщиков копии статей из серьезных медицинских журналов, где публикуются результаты исследований, положите их на ресепшн – это лучшая реклама эффективности и безопасности ваших услуг.

Если у прибора, методики, средства есть в преимуществах легальность и безопасности, используйте это преимущества с размахом!

Вторая история произошла с салонами, которые понадеялись на обещания компании, продающей оборудование для косметологических кабинетов. Компания год как на рынке, но агрессивный маркетинг обратил на себя внимание – менеджеры активно звонят по салонам, достаточно грамотно предлагают свой товар. На вопрос, а сертифицирован ли он, есть ли регистрация в реестре медтехники, менеджеры бодро отвечают, что документы уже на подписи и до конца месяца будут получены. При этом на сайте компании напротив каждого аппарата написано, что регистрация в Минздравсоцразвития имеется.

Так вот, несколько руководителей, понадеявшись на обещание насчет «конца месяца» уже перевели деньги и приготовились забрать аппараты. Но только при условии, что все сопровождающие документы будут в порядке. К сожалению, прошел конец одного месяца, другого, третьего, а документов все нет.

Руководители салонов красоты требуют вернуть деньги, компания отвечает, что денег не вернет, и вообще, согласно договору, салоны могут забирать свое оборудование. А про регистрацию, мол, в договоре ничего не сказано.

Так и не надо! Согласно закону о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть товар, если продавец не указал либо скрыл информацию о товаре, которая в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара.

В том случае, если менеджеры клянутся-божатся, что документы сдали на регистрацию, попросите у них ссылку на «кабинет заявителя», то есть ту страницу сайта Росздравнадзора, где выложена информация о сданных на рассмотрение документах. Только имейте в виду, что даже если документы лежат на столе у руководителя Росздравнадзора, и он уже занес руку над листом, чтобы подписать его - оборудование все еще не считается зарегистрированным и использовать его нельзя. Пока номер регистрационного удостоверения не появится в Реестре медицинских изделий, аппарат стоит зачехленным.

Консультанты КО «Фабрика бизнеса» предлагают прежде, чем тратить деньги на оборудование, еще раз все взвесить и оценить возможные риски и предполагаемую выгоду.

Дополнительно по теме:

Можно ли вернуть косметологическое оборудование, проданное без документов ...

09.01.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru