СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в России

23-26 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVМеждународная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008. В этом году выставка отмечает 15-летний юбилей, и главное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. Впервые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора ReedExhibitions –  крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.

InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в РоссииПервая выставка InterCHARM состоялась в 1994 году, на заре возрождения парфюмерно-косметической отрасли России. В выставке приняли участи 72 экспонента (в основном российские компании, представляющие западную косметику). Площадь экспозиции составила 776 кв.м. Однако, несмотря на сравнительно небольшой масштаб, она стала событием для рынка, показавшим, что отрасль существует, что она перспективна, многообразна и привлекательна для инвестиций из других сфер экономики.

Cегодня в выставке принимает участие более 880 компаний: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. Ведущие игроки рынка являются постоянными ее участниками. В их числе: Академия научной красоты,  Акцент-Директ,  Баланс Косметик Групп,  Валлекс М, МАК-ДАК,  Низар, Смарт Бай, Солинг,  Спортмедимпорт, Хитэк-груп, Юнитоп и др. За 15 лет InterCHARM  более чем в 20 раз увеличил масштаб экспозиции – площадь InterCHARM – 2008 составит 19775 кв.м.

Создав необходимую площадку для ведения бизнеса, содействующую быстрому и качественному поиску партнеров, установления партнерских отношений, площадку для выхода зарубежных компаний на российский рынок и старта новых российских предприятий, InterCHARM обеспечил стремительное развитие индустрии в России.

В течение 15 лет InterCHARM являлся «барометром» отрасли, наглядно демонстрируя  достижения, изменения и тенденции ее развития. Главная выставка индустрии  – это квинтэссенция всех процессов, происходящих на российском рынке. Итог, к которому отрасль приходила за год,  концентрированно проецировался на выставку. Ежегодно на площадке  InterCHARM можно было наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка России: его рост, меняющуюся палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменения в долях объема иностранных и российских марок,  появление новых секторов, таких как  мужская, селективная, солнцезащитная и др.  косметика,  зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в России, становление   культуры потребления косметического продукта,  возрастающую компетентность, повышение требований и изменения предпочтений отечественного потребителя.

InterCHARM на протяжении своей истории является не только отражением состояния рынка, но и его строителем. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения.  60% договоров заключается на выставке InterCHARM. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании «Академия научной красоты», лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно.

За прошедшие годы выставке InterCHARM удалось стать не только продуктивной площадкой, демонстрирующей потенциал и перспективы российского рынка, но и механизмом продвижения парфюмерно-косметической отрасли России в единое экономическое пространство.  Выставка в течение нескольких лет является территорией делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка. Клиентами InterCHARM являются более 1 400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран.

Специальный раздел выставки «Международный павильон» позволяет ведущим зарубежным производителям и дистрибуторам представить свою продукцию на российском рынке. Национальные павильоны демонстрируют продукцию конкретной страны и дают возможность познакомится с многообразием и особенностями производства косметики в данном регионе. В этом году гости InterCHARM смогут посетить павильоны Италии, Испании, Германии, Финляндии, Швеции, Франции, Японии, США и других стран. Уже более 10 лет одним из наиболее интересных является павильон Германии, который в этом году будет представлен 23 немецкими компаниями. Премьерой этого года станет разработка фирмы Klaus Adler - новая  антивозрастная система по уходу за кожей «BOTYCOS».

InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в РоссииСегодня, эксперты все чаще отмечают, что рынок входит  в фазу взросления. В связи с этим, переход выставки под управление международного выставочного оператора – своевременный  и важный шаг на пути дальнейшего развития как проекта, так и отрасли. Беспрецедентные возможности мирового лидера выставочной индустрии, безусловно, станут опережающим ответом на требования российского рынка. Как отметил генеральный директор новой управляющей компании ООО «РИД-СК» Григорий Зарайский, «имея возможность наблюдать за индустрией (причем как выставочной в целом, так и индустрией красоты в частности) в глобальном масштабе, мы надеемся быстрее, чем другие, разглядеть новые тенденции и принести их в Россию».

Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся сектора всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. Экскурс в будущее индустрии посетителей ждет в зоне ZOOM. Этот раздел появился на выставке в 2003 году, и с тех пор не устает удивлять калейдоскопом инновационных разработок. Отдельного внимания посетителей InterСHARM  заслуживает косметика, представленная в разделе «Галерея новинок», ведь именно здесь презентуются разработки 2008 года.

На площадке InterCHARM возобновит свою работу международная выставка косметического сырья и ингредиентов FormulAction, а также продолжит работу специализированный раздел InterCHARMpack, объединяющий производителей  и поставщиков упаковки.  Таким образом, InterCHARM представит весь спектр косметической индустрии от сырья,  упаковки, производственного оборудования до конечного продукта.

Помимо выставочной экспозиции InterCHARM традиционно предлагает широкую параллельную программу обучающих и зрелищных мероприятий. Профессиональные мероприятия InterCHARM давно стали его визитной карточкой.

На площадке InterCHARM пройдет  Московский косметический форум – международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представители  оптовой и  розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.

Так же в рамках параллельной программы состоятся  IIIВсероссийская конвенция салонов красоты, Московский международный Чемпионат по макияжу, Финал II Международного чемпионата по спа-массажу, Чемпионат России по моделированию ногтей, «Школа ногтевого сервиса», Международная научно-практическая конференция Российской парфюмерно-косметической ассоциации, семинар DoingbusinessinRussia и др.

Организатор: ООО «Рид-СК»
Выставка традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM - первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).

14.10.2008




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru