СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Антикризисный менеджмент в салонах красоты и СПА

В кризисной ситуации всех управленцев «красивого бизнеса» волнует: как изменить процессы в своих салонах красоты и СПА центрах; как найти «черные дыры» потерь; как выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами?  Готовых решений не существует, надо «придумать своё».  А что делать, когда нет возможности постепенно набираться опыта методом проб и ошибок? Учиться!

Впервые программа обучения для руководителей и владельцев салонов красоты и СПА открыта  в авторитетном ВУЗе страны - Академии  народного хозяйства при Правительстве РФ.

Учебный процесс осуществляют профессорско-преподавательский  состав Академии и ведущие специалисты индустрии красоты и здоровья (Самохин М. Ю., Агибалова И.В., Сёмина А.А., Дегтярь О.А., Мелешко Н.И. , Ходаков А.В., и др.).

Уникальное сочетание теоретической подготовки и практических занятий позволяет систематизировать знания и овладеть современными бизнес-технологиями, которые разбираются в режиме практических заданий на примерах из практики авторов и слушателей.

Слушатели смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте.  Эти темы будут проанализированы преподавателями, что позволяет сразу применить учебный материал курса к реальным условиям работы.

В результате обучения слушатели научатся:

  • владеть арсеналом средств антикризисного управления салонным бизнесом;
  • анализировать и контролировать финансовые и нефинансовые показатели деятельности салона красоты или СПА;
  • проводить качественную и количественную оценку рисков.

Режим обучения: вечерний (без отрыва от работы) и модульный (ежедневно), продолжительность программы 102 часа.

Размещение иногородних слушателей осуществляется в гостинице АНХ при  Правительстве РФ.

Выпускникам, окончившим курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Темы учебного плана программы:

1

 

 

Диагностика кризисных явлений

  • Определение параметров «кризисного поля».
  • Алгоритм проведения экспресс-анализа.
  • Выявление критических финансово-экономических значений.

2

Антикризисный менеджмент

  • Разработка сценариев антикризисного управления. Методы выхода из кризисной ситуации: изменение организационной структуры, реорганизация, реинжиниринг.
  • Антикризисное бизнес - планирование. Управление финансами в условиях кризиса - цели и задачи.
  • Оптимизация затрат, в т.ч. налоговых. Управление затратами. Бюджетирование. Управленческий учёт.
  • Риск-менеджмент, качественная и количественная оценка рисков.

3

 

 

Управление персоналом

  • Цели, задачи и методы управления персоналом. Критерии оценки персонала в период кризиса и выхода из него.
  • Проведение экспресс-оценки персонала. Программа мотивации. Мероприятия по регулированию численности и их юридические аспекты.

4

Маркетинг

  • Ассортиментная политика. введение и исключение услуг/продукции, их экономическая оценка.
  • Выбор косметических брендов.
  • Ценовые стратегии.
  • Маркетинговые коммуникации - целесообразность и эффективность.
  • Управление лояльностью клиентов – оптимизация клиентской базы. Разработка клиентской политики и стимулирование сбыта. Коммерческое стимулирование (скидки и бонусы).

5

Практический кейс: «Антикризисное управление предприятием»

  • Оценка модели бизнеса и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия слушателей программы.
  • Формирование проблем предприятий слушателей в пример  модели.
  • Разработка мер антикризисного управления   -  программы оздоровления.

Защита самостоятельного проекта

Узнать подробнее о программе и оставить заявку на обучение можно у руководителя программы

по тел/факс.   8 (495) 434-23-15,  моб. тел. +7 (495) 724-75-20,

Казаринов Юрий Михайлович,  e-mail: umkazarinov@anx.ru

Подробнее о программе: подробнее ...

03.02.2009




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru