СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Антикризисные подарки к 14 февраля: только бюджетное и полезное

14 февраля – день Святого Валентина, это самый подходящий день в году, чтобы показать своей половинке всю глубину чувств. И, конечно, хороший подарок - один из способов продемонстрировать их. Это ничего, что на дворе кризис. Мы расскажем, как можно порадовать любимого человека за относительно скромную сумму.

В зависимости от того, какой конкретно подарок хочется сделать любимому человеку, следует выбирать и способ экономии. В целом, основных способа экономии просматривается два - покупка через Интернет или использование скидок в офлайн-магазинах.

Сейчас не время дарить сувениры и безделушки. Понятно, что магазины подарков традиционно предлагают тематические товары: изделия с "сердечной" символикой, ангелочков-купидончиков и прочее. За свечку, рамку, подушку или еще какую-нибудь откровенную ерунду, исполненную в виде сердечка, просят немалые деньги. Но надо смотреть правде в глаза: рационально использовать такой презент сможет далеко не каждый. С высокой долей вероятности объект обожания задвинет "сердечный сувенир" куда-то подальше на полочку. А ведь даже на эту сумму вполне можно подобрать подарок пополезней, который еще долго будет радовать вторую половинку и напоминать о вручившем этот прекрасный подарок.

Не выбраться из Сетей

Покупки в сети Интернет позволяют не только сэкономить деньги, но также избавить себя от шастания лишний раз по морозу, а еще в Интернете можно найти товары, которых нет в офлайне. Кроме того, можно заказать доставку таким образом, чтобы подарок был вручен непосредственно любимому человеку. Многие задумаются: а зачем лишать себя радости самостоятельно передать подарок в День святого Валентина? Ну, например, затем, что доставка - это более романтично!

Понятно, что через Интернет сейчас продается все абсолютно и даже более того. Среди подарков, подходящих ко Дню св. Валентина, мы обнаружили следующее: гаджеты и всякие интересные электронные штучки, парфюмы по более низким ценам, чем в магазинах, нижнее белье и многое другое.  Можно заказать в Интернете и оригинальные персонализированные подарки – именные напитки.

Не скрывая чувств

По-настоящему близкому человеку можно преподнести что-то особенное. Если вкусы второй половины известны, почему бы не презентовать, например, парфюм? Совершая такую покупку через Интернет, очень важно точно знать, какой аромат предпочитает любимый человек, ведь дистанционно выбрать запах не удастся. Зато в Интернете можно отыскать даже некоторые ароматы, которые не представлены даже в самых богатых парфюмерно-косметических магазинах. Например, там нашелся парфюм, который автор данной статьи полтора года не мог найти в офлайне - он был куплен позапрошлой осенью в Дубаи в duty-free, когда этот аромат был новинкой известного бренда. В магазины парфюмерии и косметики он почему-то так и не попал, хотя сама марка в них представлена. Кстати, в интернет-магазине можно отыскать и декоративную косметика престижных марок, а цены там на 10-15% ниже, чем в офлайн-магазинах, даже с учетом скидки по карточке постоянного клиента. То же самое касается и профессиональной косметики домашнего использования.

Через Интернет можно заказать и совсем личные вещи, например нижнее белье и товары из секс-шопа. Почему бы и нет? Ведь День влюбленных - это в принципе очень личный праздник.

Открытость отношений

Очень прагматичный и экономный подарок - подарочный сертификат. В зависимости от того, какую сумму предполагается истратить на подарок, можно приобрести сертификат в магазинах парфюмерии и косметики, нижнего белья, одежды, супермаркетах электроники, "ювелирках". Недостаток подарочных сертификатов, как известно, состоит в том, что одариваемый будет знать номинал, в который его "оценили".

Кроме того, есть подарочные сертификаты в салоны красоты, фитнес-клубы, а также на СПА программы в  SPA центры. Почему бы не подарить второй половинке островок здоровья и удовольствия в такой сложный период?

В связи с низким спросом многие магазины сейчас устраивают акции. На что только не идут продавцы, дабы хоть как-то привлечь покупателей! Распродажи проходят повсеместно. А преимуществом покупки товаров "прошлых коллекций" является их дешевизна по сравнению с остромодными новинками. Например, модели ноутбуков 2008 модельного года в некоторых сетях электроники сейчас стоят намного дешевле, чем  новые модели с аналогичными показателями тех же производителей.

Итого: сэкономить на подарке ко Дню св. Валентина помогут интернет-магазины или распродажи. Таким образом затраты можно сократить на 20-50%.

14.02.2009




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru