СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional 2009

INTERCHARM professional 200923-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

В нынешних экономических условиях INTERCHARM professional становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов отрасли. В период экономических сложностей именно выставка становится самым эффективным инструментом маркетинга, предоставляя многофункциональную рабочую площадку для решения всевозможных бизнес задач, расширению делового сотрудничества, запуску новых продуктов и услуг, выходу на новые целевые рынки, обмену опытом и знаниями.

Ежегодно в рамках INTERCHARM professional проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов всех сегментов индустрии красоты - от косметологов и эстетистов до мастеров ногтевого сервиса и массажистов - Международный конгресс по прикладной эстетике, Международная встреча спа-специалистов "Спа-институт", Международная конференция "Менеджмент салонов красоты", "Школа ногтевого сервиса", Профессиональный форум для аптек и аптечных сетей. Кроме того, в этом году в рамках параллельной программы выставки состоится специальный семинар по профессиональной косметике: тренды, игроки и новые решения в условиях кризиса, а также практический семинар по аппаратной диагностике в косметологии и эстетической медицине.

Практически в каждом мероприятии параллельной программы присутствует злободневная тема антикризисного маркетинга и менеджмента. Однако, в результате масштабного Интернет опроса, проведенного в январе 2009 года на одном из отечественных сайтов, среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от "хлеба и зрелищ", нежели станут экономить на красоте и здоровье. Это уже не первый опрос, подтвердивший мнение экспертов салонного бизнеса о том, что большинство салонных услуг будет востребовано и в условиях мирового кризиса. В этой связи участие в профессиональной выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка.

С 2008 года выставка INTERCHARM professional входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions - крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.

Выставка располагает партнерами в Польше, Китае, Франции, Тайване, Великобритании, Германии, Южной Корее, Италии, Сингапуре и Тайланде и традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Формат мероприятия позволяет не только получить теоретические знания, но и воочию увидеть последние достижения современной beauty-индустрии.

Сегодня на INTERCHARM professional представлены практически все косметические марки, известные на российском рынке, а также новые продукты, оборудование и аксессуары для салонов и институтов красоты. Среди постоянных участников выставки - СпортМедИмпорт, Академия Научной Красоты, Интермедсервис, Мир, Мартинес Имидж, Холи Лэнд, Альфа СПА, Мега Спа, MARTIN'EX, Солана, Пластэк и др. Актуальность новых решений, свежих идей, инновационных концепций в сфере организации и развития салонного бизнеса подтверждает рост количества посетителей - в прошлом году выставку посетили 41 000 человек. Слушателями профессиональных мероприятий INTERCHARM professional 2008 стали 11 600 специалистов. По итогам опроса основными посетителями выставки INTERCHARM professional являются косметологи (свыше 37%), руководители салонов красоты (27%), а также администраторы, специалисты ногтевой индустрии, парикмахеры и массажисты.

С каждым годом выставочная площадь INTERCHARM professional увеличивается на 10-15%. В 2008 году 355 компаний представили свою продукцию на 8200 кв.м.

В 2009 году выставка INTERCHARM professional представит профессиональную косметику, оборудование для салонов и институтов красоты, косметологическое и парикмахерское оборудование и услуги, оборудование для спа-салонов, мебель и аксессуары для салонов красоты, оборудование и препараты для перманентного макияжа и татуажа, солярии, средства для загара, ароматерапию, декоративную косметику и косметику по уходу за лицом и телом, продукцию для ногтевого сервиса, а также товары для красоты и здоровья, объединенные в зону Farma+Beauty.

Доверие потребителей к аптечной продукции, ее востребованность, развитие целых отделов парафармацевтики и "лечебной косметики" в аптеках, привлекательность продукции для самих сетей (благодаря высокой средней цене), рост осведомленности и доверия населения, четко выстроенные отношения с производителями и дистрибьюторами - все эти факторы создали необходимость выделения этого направления в отдельный рыночный сегмент товаров для красоты и здоровья и, в частности, создания собственного выставочного пространства, где производители и дистрибуторы косметики и парафармацевтики могут встретиться с представителями аптек и аптечных сетей, заинтересованных в продвижении парафармацевтической продукции. Огромный интерес к мероприятию всех участников рынка подтвердил особую актуальность этого направления. Тема красоты и здоровья привлекает на площадку Farma+Beauty специалистов из более 40 регионов России и зарубежья, заинтересованных в продвижении товаров для красоты и здоровья и в целом парафармацевтической продукции.

В этом году на Farma+Beauty будут представлены: лечебная косметика, БАД, витамины, медицинские аппараты, продукты здорового питания, средства гигиены и anti-ageing косметика, детская косметика, космецевтика, нутрицевтика. В рамках параллельной программы Farma+Beauty состоится профессиональный форум для руководителей и владельцев аптек и аптечных сетей, который затронет наиболее актуальные вопросы развития фармацевтического и парафармацевтического рынка с учетом сложившейся экономической ситуации.

С 2008 года выставка INTERCHARM professionalвходит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.

Выставка располагает партнерами в Польше, Китае, Франции, Тайване, Великобритании, Германии, Южной Корее, Италии, Сингапуре и Тайланде и традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы и при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Официальный сайт выставки – http://www.intercharm.ru/

13.04.2009




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru