СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Услуга «Вырви глаз»

В Улан-Уде жительница города пострадала от услуг надомного косметолога. Решив навести красоты перед днем рождения близкой подруги, она открыла интернет и начала искать выгодное предложение.

Самым выгодным ей показалось вот что: предложение за полторы тысячи рублей сделать практически одновременно полировку волос, покраску бровей и наращивание ресниц.

Услуги оказывались в обычной квартире, никаких документов о том, что это салон красоты, то есть хозяйствующий субъект, специалисты не предъявили, а показали, в утешение, сертификаты на обучение по разным методикам. Это клиентку успокоило, и она решила "гулять по буфету" на все полторы тысячи.

На последней услуге, когда домашний косметолог наращивала ресницы, клиентка почувствовала зуд и жжение в глазах. Мастер успокоил: - это нормально, - и продолжал процедуру.

На следующий день глаза клиентки покраснели, веки опухли и почти не размыкались. Осмотревший пострадавшую врач-дерматовенеролог поставил диагнозы "конъюнктивит" и "аллергический дерматит".

Пришлось вместо праздника посещать поликлинику, аптеку... Правда деньги за услугу мастер-надомник вернул, но их едва хватило на оплату консультаций врачей.

Пресс-служба Роспотребнадзора по Бурятии расписалась в своем бессилии, считая, что привлекать к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность должна прокуратура. Проверять обычные квартиры не входит в полномочия Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека. А наращивание ресниц, как пояснили в Роспотребнадзоре, является бытовой услугой, и специального разрешения на ее оказание мастеру иметь не нужно.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают легальным мастерам и их руководителям, что, согласно Правилам бытового обслуживания населения, перед окрашиванием волос, ресниц и бровей необходимо провести тест на чувствительность на локтевом сгибе клиента. Специально пишем - клиента, потому что получили однажды вопрос от мастера: "Сколько раз я могу в течение дня делать пробы на чувствительность клиентов к краске". Вопрос нас насторожил, путем долгой переписки узнали, что тесты она делает на своем локтевом сгибе!

И еще, для тех, кто пока не знает, как правильно организовать услугу "наращивание и окраска ресниц", рекомендуем ознакомиться с Национальным стандартом: ГОСТ Р 56396-2015 Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования.

27.09.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru