СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Какие сопроводительные документы требуется получить от поставщика лекарственной косметики

После выхода в свет Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" нет смысла обманывать себя и пациента, считая мезотерапевтические препараты косметикой. Это - лекарственные средства, такие же, как ботулотоксины и другие косметологические препараты. Покупая косметологические препараты (не путать с косметическими средствами!) руководители салонов красоты и косметологических клиник должны иметь в виду, что в России утверждены новые правила оптовой покупки-продажи лекарственных средств, которые обязывают участников рынка выстроить специальный документооборот. А поставщикам вменяется обязанность предоставления покупателям лекарственной косметики определенного пакета документов.

И не мы это придумали:

Статья 54 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» гласит, что оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Правила были утверждены Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 2010 г. N 1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения».

Согласно этим Правилам оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами").

Руководители косметологических клиник, клиник пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией, приобретая препараты, должны получать сопроводительный документ с указанием:

  • даты оформления сопроводительного документа;
  • наименования лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), срока годности и номера серии;
  • производителя лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя;
  • количества упаковок;
  • поставщика (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);
  • покупателя (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование покупателя, его местонахождение);
  • должностного лица, составившего сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo со ссылкой на сайт Союза поставщиков косметической продукции сообщают, что проведенный выборочный обзвон нескольких ключевых поставщиков лекарственной косметики, а также исследование информации на официальных сайтах этих поставщиков показывает, что ни одна из организаций, торгующих лекарственными препаратами (из числа попавших в выборку) не рассказала об этих новых правилах своим потребителям – косметологическим клиникам и салонам красоты.

06.06.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru