СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Рынок красивого бизнеса Екатеринбурга продолжает расти

Рынок красивого бизнеса Екатеринбурга показывает впечатляющие темпы роста, которые продолжаются на протяжении по крайней мере трех последних лет. И хотя в 2013 году открылось несколько меньше новых салонов красоты, чем в предыдущие годы, за пять лет численность этого сектора бытовых и медицинских услуг увеличилась более чем на треть.

По данным главного специалиста Комитета по организации бытового обслуживания населения (КОБОН) Екатеринбурга, руководителя группы экономического анализа и прогнозирования Юлии Борисовны Амелиной к середине 2013 года в городе числилось 877 заведений, оказывающих парикмахерские услуги населению. На конец 2012 года их было 840, а в 2011 году их было 766. После кризиса 2008 года количество предприятий индустрии красоты и здоровья увеличилось почти на 300. То есть в этот период каждый месяц открывалось примерно пять салонов красоты. Таким образом, можно считать, что рынок красоты Екатеринбурга занимает лидерские позиции по скорости роста. Заметили это и поставщики профессиональной косметической продукции, которые в последнее время огорчены тем, что столичный рынок наоборот, сжимается. Сокращение торговых оборотов в Центре надо чем-то компенсировать, и дистрибьюторы стали искать новые точки приложения своих усилий, и стали обращать повышенное внимание развивающимся не по дням, а по часам рынкам Урала, Сибири и Дальнего Востока.

У некоторых столичных компаний в штате появились «гастрольные группы», организующие выездные мероприятия для профессионалов салонного бизнеса в дальних городах. Чаще и охотнее команды представителей компаний-поставщиков косметической продукции стали выезжать на местные выставки в различных регионах, в том числе не выставки и форумы Екатеринбурга (Ki-ExpoУрал, Технологии красоты, Медицина для красоты и т.п.). И, конечно же, началась нешуточная борьба за внимание региональных дилеров,  которые могут продвигать товары на местных рынках.

Появились удобные сервисы в Интернете, которые призваны облегчить установление контакта на местах. Так например, к «живым» выставочным мероприятиям добавилась косметическая Интернет-выставка Cosmo-Expo Екатеринбург, где московские и местные компании могут выстроить виртуальные стенды, разместить информацию о своей продукции, пригласить на семинары и мастер-классы. Отдельный раздел посвящен косметологическому оборудованию в Екатеринбурге. Здесь представлено различное оборудование для салонов красоты - от простейших приборов до лазерной техники, вокруг которой можно построить весь салонный бизнес, базирующийся на аппаратной косметологии. Другой раздел посвящен профессиональной косметике, с указанием брендов косметической продукции, присутствующей на местном рынке индустрии красоты. Пока, конечно, онлайн выставка не претендует на всеобъемлющий охват всех торговых предложений, но развивается такими же быстрыми темпами, соответствуя общим тенденциям рынка красивого бизнеса Екатеринбурга.

Коммуникациям между игроками рынка помогают также профессиональные сообщества в социальных сетях, например группа Cosmo-Expo Урал, появившаяся в декабре 2013 года одновременно в Facebook, Twitter и Вконтакте за считанные дни привлекла к себе несколько десятков участников, заинтересованных в новостях индустрии красоты и здоровья.

06.01.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru