СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Косметические выставки Самары

Долгое время монополистом выставочных событий в индустрии красоты была выставка Шарм (весной) и Шарм Профи (осенью). Мероприятия Самарского выставочного объединения Экспо Волга в этом - прямые аналоги столичных косметических выставок Интершарм и Интершарм Профешнл, с той лишь разницей, что профессиональная выставка в Москве проходит наоборот весной.

Полгода назад в Самаре появилась Интернет-выставка индустрии красоты и здоровья под названием Cosmo-Expo Самара, которая не позиционирует себя «вместо» настоящей, живой выставки, а утверждает что она - подспорье для местных участников рынка, просто потому что в отличие от Шарм и Шарм Профи работает круглогодично и круглосуточно, и предоставляет возможность посетителям не сходя с места знакомиться с новинками косметической продукции, получать контакты самарских дистрибьюторов косметической продукции, а также обучающих центров и салонов красоты.

Интересно сопоставить аудитории офлайн и онлайн выставок, насколько они сочетаются и пересекаются. Судя по маркетинговому отчету выставки Шарм Профи, 76% аудитории приходят познакомиться с новинками косметической продукции, 63% - что-то купить непосредственно на стендах участников, и 11% - с целью установления контактов. Правда, из этого же маркетингового отчета следует, что средняя стоимость покупки невелика - около 5-6 тысяч рублей. А всего посещает выставку чуть более 5000 посетителей. На Интернет-выставке, конечно совсем немного народа, ведь и профессионалов в Самаре не так много, и если на живую выставку они концентрируются и идут специально за те несколько дней, пока она длится, то на Интернет-вставку - тогда, когда возникает потребность познакомиться с чем-то новеньким. Или найти контакты контрагентов, просмотреть бренды профессиональной косметики, представленные в Самарском регионе, а также аппараты и другое косметологическое оборудование, выставленное в соседнем зале. А также прочитать аналитическую информацию о тенденциях изменений приволжского рынка, задать вопросы экспертам выставки, познакомиться со спецпредложениями поставщиков на Бирже Скидок… В общем, прежде всего, за информацией.

Самарская онлайн-выставка делает первые шаги, судить о том, что из этого получится пока рано. Но уже хорошо, что еще один регион получил свою виртуальную выставку для профессионалов рынка красоты и здоровья. Параллельно открылись сообщества - группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте под названием Cosmo-Expo Волга. Это сделано для того, чтобы тем, кто больше привык и чаще бывает в социальных сетях, чем в «большом Интернете», можно было знакомиться с профессиональной информацией о салонном деле там, где им удобнее.

07.01.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru