СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Итоги 13-го и планы на 14-ый год

Александр Ходаков

Хочется подвести итоги прошлого года и поделиться тем, что задумано в новом году. Это не отчетный доклад, и не план работы. Просто хочется поделиться тем, что было, и намекнуть о том, что будет. И, конечно же, выслушать Ваши предложения.

Чем старше становишься, тем чаще задаешь себе вопросы типа кто я? Что я делаю? Зачем я? А все оттого, что хочется больше успеть. У меня все больше и больше времени уходит на информационную деятельность. По сути, я во многом превратился в выпускающего редактора пяти электронных журналов (за год добавилось два новых, и будут ещё). А также веду по волнам Интернета целую флотилию сайтов для профессионалов красивого бизнеса. Число их за год выросло более чем в два раза - их теперь более 50-ти. А минувший год появилось 30 новых региональных сайтов Cosmo-Expo. От А до Я - от Архангельска до Ярославля. К этому можно добавить группы в соцсетях - их уже больше десятка, и по размеру аудитории они уже обгоняют наши сайты. Впрочем, это давно уже не новая тенденция, сегодня люди чаще бывают в соцсетях, и проводят там больше времени, чем в «старом добром Интернете».

На новый 2014 год у нас три главных вектора развития - регионы, соцсети и структуризация информации, которой за долгие годы накопилось очень много, но вот что-то найти в этом «творческом хаосе», как справедливо замечают многие наши читатели, не просто. Первые шаги мы уже сделали - на сайтах появился поиск. Сначала в одной из самых популярных рубрик - «Вопросы и ответы», а затем на сайте Cosmo-Expo появился глобальный поиск, который ведется сразу по всем нашим сайтам. Кроме того, решено расширить энциклопедию терминов, то есть сделать что-то вроде отраслевой Википедии.

Возвращаясь к теме регионального развития, в наших планах продолжить создание областных сайтов, чтобы со временем каждый субъект федерации мог знакомиться со своей, местной информацией, а не только читать общие для всех новости. Почему регионы для нас в приоритете? Потому что опросы показывают, что чем дальше от Москвы, тем слабее становится информационное поле. И если в городах-милионниках все-таки проходят косметические выставки и издаются какие-то профессиональные СМИ, то в городах поменьше - настоящий информационный голод. Кроме создания местных городских сайтов мы приступили к созданию семи групп по округам в социальных сетях. Три округа уже готовы:

Cosmo-Expo Сибирь Cosmo-Expo Урал Cosmo-Expo Волга

Появятся также сообщества Дальнего Востока, а также в европейской части России - Центр, Юг, Север. Все это для того чтобы наши многочисленные коллеги в регионах не чувствовали себя обделенными информационной поддержкой.

Конечно, решить такую задачу без помощников на местах невозможно. И призвали коллег в разных городах к сотрудничеству, стать представителями. К счастью, во многих регионах нашлись отзывчивые люди, работающие в красивом бизнесе. Они стали волонтерами, включились в работу, и по мере сил и возможностей в свободное время готовят материалы каждый для своего городского сайта для профессионалов местного рынка красоты. На традиционных встречах представителей, впрочем многие отметили, что хотя трудятся все без оплаты, в волонтерской деятельности немало пользы, в том числе от того что можно рекламировать свой бизнес.

Конечно, это не всё, что хочется осуществить в 2014-м году. Будут сюрпризы, которые сейчас прорабатываются, и как нам кажется, будут не только интересны, но и полезны нашим читателям. И кстати если есть пожелания и предложения - не поленитесь поделиться со мной своими соображениями. Это можно сделать в отправочной форме.

14.01.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru