СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы

<< назад к списку статей

Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"

  
О наших курсах обучения:


  
Уникальные преимущества курса

10 аргументов за дистанционный курс:
  1. Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения.
  2. По сути – это индивидуальное обучение.
  3. Курс разработан практиками – людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов
  4. По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов.
  5. Базируется на очном (реальном) курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников.
  6. Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к 1000 страницам.
  7. Долгоиграющий вариант – информация от «устных» тренингов быстро забывается, письменный курс - как спасательный круг, с вами всегда.
  8. Курс регулярно обновляется. Ежегодно корректируется и добавляется свежая информация. Прошедшие обучение получают обновления бесплатно.
  9. Возможность общаться с преподавателем. Можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
  10. Задача курса – научить избегать ошибок и тем снизить затраты на создание собственного салона. И превратить траты в эффективные инвестиции.
Дистанционные курсы разработаны нами в 2006 году, и ежегодно обновляются применительно к изменениям на рынке и новым знаниям. Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.

Накопленный нами опыт создания салонов красоты и СПА позволяет предложить Вам знания, проверенные на практике. При этом, в отличие от очных курсов обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, оставляя свои дела, наш курс доступен в любое время. Начинается сразу после оплаты.

Изначально дистанционный курс предназначался для тех, кто проживает удаленно от Москвы, и к стоимости обучения прибавляется проезд и проживание. И действительно - сегодня география наших учеников охватывает практически все областные города. Однако мы заметили, что треть обучающихся - из Москвы. Значит, дистанционное обучение оказалось удобным для всех - нет привязки к дате, можно самостоятельно выбрать темп обучения, и заниматься в удобное время, не выходя из дома или на работе.

Не теряя в информативности и насыщенности, курсы дистанционного обучения позволят Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями для создания и управления салонным бизнесом.

В 2011 году мы в очередной раз обновили наш курс, полностью переработаны основные блоки, и добавилось практическое руководство по самостоятельному проведению маркетинговых исследование. Методика позволяет учесть все важные слагаемые перспективности открытия салона красоты с точки зрения клиентской, городской и конкурентной среды, окружающих будущий салон красоты.



План курса "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":


Блок 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонов красоты
  1. Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра.
  2. Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития.
  3. Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты.
  4. Особенность и тенденции салонного рынка.
  5. Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения.
  6. Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты.
  7. Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
  8. Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости.

Блок 2: Алгоритм создания салонного бизнеса

Часть 1: Первые шаги по созданию салонного бизнеса
  1. Предварительный этап: сбор информации.
  2. Варианты вхождения в бизнес.
  3. Сколько длится открытие с нуля?
  4. Общая последовательность этапов создания салона красоты.
  5. Выбор помещения:
    - технические параметры помещения,
    - юридические аспекты,
    - важнейшие условия договора аренды.
  6. Проведение маркетингового исследования.
  7. Создание окончательной концепции.
  8. Нейминг салона.
  9. Конкурентные отличия в концепции.
  10. Технологическое проектирование салона красоты.
Приложения:
  1. Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.
  2. Пример маркетингового исследования конкурентной ситуации при создании салона красоты.
  3. Пример из практики: анализ конкурентов при создании салона с элементами СПА.
Часть 2: Юридическое оформление бизнеса
  1. Шаг первый: регистрируем фирму: ИП или ООО, что выбрать? Преимущества и недостатки ИП и ООО. Порядок регистрации ИП и ООО. Нормативные акты, регулирующие деятельность.
  2. Шаг второй: выбираем приемлемую систему налогообложения: общая (обычная) и упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход.
  3. Шаг третий: санитарные требования к помещениям, программа производственного контроля.
  4. Шаг четвертый: получение разрешительной документации для открытия предприятия индустрии красоты: какие услуги можно оказывать без получения медлицензии, уведомительный порядок для салонов с бытовыми услугами. Получение лицензии на медицинскую деятельность.
  5. Шаг пятый, кадровые документы.
  6. Шаг шестой: договоры на обслуживания салона сторонними организациями.
  7. Шаг седьмой. Начинаем работу предприятия индустрии красоты, не нарушая законов. И помним об ответственности.
  8. Шаг восьмой. Планируя бизнес, смотрим в перспективу.
  9. Шаг девятый. Проверки и как вести себя с проверяющими.
Приложение:
  1. Пакет нормативных документов при создании салонного бизнеса

Блок 3: Подбор оборудования и косметических линий
  1. Время и место этапа подбора оборудования
  2. Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования
  3. Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон
  4. Кто должен заниматься комплектацией оборудованием
  5. Экономика ручной и аппаратной косметологии
  6. Обзор эстетических проблем клиентов
  7. Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете
  8. Факторы нормальной работы оборудования
  9. Современные технологии работы по лица и телу
  10. Варианты оснащения кабинетов
  11. Подбор косметических линий:
    • Правила выбора косметических линий
    • На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов
    • Сколько линий должно быть в салоне?
    • Особенности профессионального обучения.
    • Алгоритм выбора косметики
    • Расчет себестоимости процедур
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства


Блок 4: Основные аспекты управления салоном красоты
  1. Ценообразование
  2. Клиентский сервис
  3. Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии
  4. Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности.
  5. Функции и стили в управлении
  6. Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала
  7. Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала
    • Администратора
    • Парикмахера
    • Косметолога
    • специалиста ногтевого сервиса
  8. Образец свода внутренних правил
    • Правила обслуживания самих сотрудников
    • Болезни сотрудников в салоне красоты
    • Форма для сотрудников,
  9. Наем и адаптация при приеме на работу
    • Испытание
    • Адаптация.
  10. Лояльность персонала. Психологические законы.
  11. Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих
  12. Зарплата специалистов
  13. Управление персоналом
  14. Система премий и штрафов
  15. Увольнение сотрудника
  16. Злоупотребления персонала в салоне
  17. Оформление персонала
  18. Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа

Блок 5: Продвижение салона красоты
  1. Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги.
  2. Открытие салона красоты. Презентация, запуск.
  3. Реклама салона красоты внешняя
    • Почтовая рассылка.
    • Проведение телефонного маркетинга
    • Сайт в Интернете
    • Реклама в Интернете
  4. Реклама внутри салона красоты
    • Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
    • Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг
  5. Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
  6. Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты
  7. Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана
  8. PR для салона красоты
  9. Способы определения рекламного бюджета

Методика обучения:

Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.

Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.

Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону +7 903 756 07 13 (Анастасия) или (495) 798 93 03 (Александр).

Задать вопрос или записаться можно также по электронной почте t89037560713@gmail.com


 



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru