Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы
<< назад к списку статей
Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
|
|
|
Уникальные преимущества курса
|
|
10 аргументов за дистанционный курс:
- Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения.
- По сути – это индивидуальное обучение.
- Курс разработан практиками – людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов
- По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов.
- Базируется на очном (реальном) курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников.
- Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к 1000 страницам.
- Долгоиграющий вариант – информация от «устных» тренингов быстро забывается, письменный курс - как спасательный круг, с вами всегда.
- Курс регулярно обновляется. Ежегодно корректируется и добавляется свежая информация. Прошедшие обучение получают обновления бесплатно.
- Возможность общаться с преподавателем. Можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
- Задача курса – научить избегать ошибок и тем снизить затраты на создание собственного салона. И превратить траты в эффективные инвестиции.
|
|
|
|
Дистанционные курсы разработаны нами в 2006 году, и ежегодно обновляются применительно к изменениям на рынке и новым знаниям. Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.
Накопленный нами опыт создания салонов красоты и СПА позволяет предложить Вам знания, проверенные на практике. При этом, в отличие от очных курсов обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, оставляя свои дела, наш курс доступен в любое время. Начинается сразу после оплаты.
Изначально дистанционный курс предназначался для тех, кто проживает удаленно от Москвы, и к стоимости обучения прибавляется проезд и проживание. И действительно - сегодня география наших учеников охватывает практически все областные города. Однако мы заметили, что треть обучающихся - из Москвы. Значит, дистанционное обучение оказалось удобным для всех - нет привязки к дате, можно самостоятельно выбрать темп обучения, и заниматься в удобное время, не выходя из дома или на работе.
Не теряя в информативности и насыщенности, курсы дистанционного обучения позволят Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями для создания и управления салонным бизнесом.
В 2011 году мы в очередной раз обновили наш курс, полностью переработаны основные блоки, и добавилось практическое руководство по самостоятельному проведению маркетинговых исследование. Методика позволяет учесть все важные слагаемые перспективности открытия салона красоты с точки зрения клиентской, городской и конкурентной среды, окружающих будущий салон красоты.
План курса "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":
Блок 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонов красоты
- Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра.
- Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития.
- Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты.
- Особенность и тенденции салонного рынка.
- Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения.
- Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты.
- Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
- Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости.
Блок 2: Алгоритм создания салонного бизнеса
Часть 1: Первые шаги по созданию салонного бизнеса
- Предварительный этап: сбор информации.
- Варианты вхождения в бизнес.
- Сколько длится открытие с нуля?
- Общая последовательность этапов создания салона красоты.
- Выбор помещения:
- технические параметры помещения,
- юридические аспекты,
- важнейшие условия договора аренды.
- Проведение маркетингового исследования.
- Создание окончательной концепции.
- Нейминг салона.
- Конкурентные отличия в концепции.
- Технологическое проектирование салона красоты.
Приложения:
- Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.
- Пример маркетингового исследования конкурентной ситуации при создании салона красоты.
- Пример из практики: анализ конкурентов при создании салона с элементами СПА.
Часть 2: Юридическое оформление бизнеса
- Шаг первый: регистрируем фирму: ИП или ООО, что выбрать? Преимущества и недостатки ИП и ООО. Порядок регистрации ИП и ООО. Нормативные акты, регулирующие деятельность.
- Шаг второй: выбираем приемлемую систему налогообложения: общая (обычная) и упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход.
- Шаг третий: санитарные требования к помещениям, программа производственного контроля.
- Шаг четвертый: получение разрешительной документации для открытия предприятия индустрии красоты: какие услуги можно оказывать без получения медлицензии, уведомительный порядок для салонов с бытовыми услугами. Получение лицензии на медицинскую деятельность.
- Шаг пятый, кадровые документы.
- Шаг шестой: договоры на обслуживания салона сторонними организациями.
- Шаг седьмой. Начинаем работу предприятия индустрии красоты, не нарушая законов. И помним об ответственности.
- Шаг восьмой. Планируя бизнес, смотрим в перспективу.
- Шаг девятый. Проверки и как вести себя с проверяющими.
Приложение:
- Пакет нормативных документов при создании салонного бизнеса
Блок 3: Подбор оборудования и косметических линий
- Время и место этапа подбора оборудования
- Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования
- Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон
- Кто должен заниматься комплектацией оборудованием
- Экономика ручной и аппаратной косметологии
- Обзор эстетических проблем клиентов
- Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете
- Факторы нормальной работы оборудования
- Современные технологии работы по лица и телу
- Варианты оснащения кабинетов
- Подбор косметических линий:
- Правила выбора косметических линий
- На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов
- Сколько линий должно быть в салоне?
- Особенности профессионального обучения.
- Алгоритм выбора косметики
- Расчет себестоимости процедур
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства
Блок 4: Основные аспекты управления салоном красоты
- Ценообразование
- Клиентский сервис
- Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии
- Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности.
- Функции и стили в управлении
- Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала
- Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала
- Администратора
- Парикмахера
- Косметолога
- специалиста ногтевого сервиса
- Образец свода внутренних правил
- Правила обслуживания самих сотрудников
- Болезни сотрудников в салоне красоты
- Форма для сотрудников,
- Наем и адаптация при приеме на работу
- Лояльность персонала. Психологические законы.
- Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих
- Зарплата специалистов
- Управление персоналом
- Система премий и штрафов
- Увольнение сотрудника
- Злоупотребления персонала в салоне
- Оформление персонала
- Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа
Блок 5: Продвижение салона красоты
- Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги.
- Открытие салона красоты. Презентация, запуск.
- Реклама салона красоты внешняя
- Почтовая рассылка.
- Проведение телефонного маркетинга
- Сайт в Интернете
- Реклама в Интернете
- Реклама внутри салона красоты
- Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
- Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг
- Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
- Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты
- Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана
- PR для салона красоты
- Способы определения рекламного бюджета
Методика обучения:
Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.
Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.
Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону +7 903 756 07 13 (Анастасия) или (495) 798 93 03 (Александр).
Задать вопрос или записаться можно также по электронной почте t89037560713@gmail.com
|