СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы

<< назад к списку статей

Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?"

Семинар ''Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?'' Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28
Место проведения: Москва, Бизнес - центр м. Сокольники, м. Бауманская.
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
Записаться на семинар

План семинара

  1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
    • Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
      • Сарафанное радио
      • Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
      • Наружняя реклама
      • Реклама в СМИ
      • Реклама на радио
      • Реклама на телевидении
      • Реклама на транспорте
      • Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
    • Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
    • Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
    • С чего начать, какие инструменты выбрать.

  2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
    • Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
    • Основные принципы рекламы услуг
    • Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты

  3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
    • Современные тенденции
    • Характерные проблемы для предприятий сферы услуг

  4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании
      • Какой потребуется бюджет.
      • Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
      • Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу

  5. Способы выкинуть деньги на ветер
  6. Шаги ведущие к успеху.

Тезисы семинара:

"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг."

"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность."

"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России."

"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя."

"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."

Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28

25.09.2006



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru