Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы
<< назад к списку статей
Тренинг-семинар: "Профессиональный владелец Салона Красоты"
18-19 мая
Для кого обучение:
Владелец бизнеса, руководитель, упраляющий, директор или инвестор который хочет проектировать и контролироватьсвой бизнес.
Цель обучения:
Освоение новых подходов к решению конкретных маркетинговых задач, профессиональный подбор маркетинговых инструментов управления бизнесом, моделирование возможных проблем организации и ведения бизнеса и пути их решения.
В предлагаемом Вам материале тренинг-семинара "Профессиональный владелец Салона Красоты" Самохин Михаил Юрьевич в первую очередь основывается на практических знаниях, приобретенных в ходе консалтинга салонов красоты. Огромный практический опыт позволяет Самохину Михаил Юрьевич найти наиболее рационально и наиболее перспективное решение для маркетинговой стратегии и тактики салона красоты.
День 1-ый
Маркетинг Салона Красоты:
- Формулирование и рассмотрение Ключевых Вопросов Бизнеса.
- Структура и объём Рынка Health Care.
- Модели потребления и "важнейшие" потребители.
- Анализ ценовой сегментации.
- Структура Ассортимента Салона Красоты.
Брендинг и Архитектура Бренда Салона
- Бренд: Определение, Параметры, Эффект
- Развитие Идентичности Бренда
- Личный Бренд: уникальные решения
- Феномен Опосредованного Общения
- WWW. Работа над Ошибками
День 2-ой
CRM - Бизнес-технология
- Программы Лояльности. Уроки Дисконтных Программ
- Методика Измерения Лояльности
- Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
- Direct Маркетинг - руководство к действию.
- Анализ Причин Ухода Клиентов: ретроспектива.
- Приемы Построения Отношений
Мерчандайзинг
- Ведущая Роль Визуальных Элементов
- Расположение на Полках и Продажи
- Эффекты Освещения, Цвета, Запаха
"Премиальная" Целевая Аудитория
Тренинг-семинар проводит:
Самохин Михаил Юрьевич
Дата проведения:
18-19 Мая
Стоимость участия
16 200 рублей
Место проведения
г. Москва
ул. Летниковская, д. 10, стр. 2
Самохин Михаил Юрьевич
1962г.
Консультант, маркетолог
РГГУ, 1985 г.курсы социальной психологии, менеджмента, экономической теории, организационного проектирования.
* МГТУ им.Баумана 1999 г.; Преподаватель маркетинга, и менеджмента
* ГУ ВШЭ 2001г.; Преподаватель (общий и стратегический менеджмент)
* Synergy (MBA) при РЭА им.Плеханова 2002г.; Преподаватель
* MBA - Синергия (РЭА им.Плеханова), АНХ
* (Президентская программа), МИРБИС, МЭСИ Преподаватель с 2002г.
* Преподаватель АНХ (факультет маркетинга),
* ВКШ, ЕМВА Интеграл. 2005г.
* Бизнес-тренер, консультант, член клуба бизнес-тренеров 2002г.,
* Тренер-консультант Консалтингового агентства "Качалов и Коллеги" 2002г.
* Консультант по маркетингу Консалтинговой группы "Системы Эффективных Технологий (СЭТ)" 2002г.
* Школа менеджмента "Новое движение"преподаватель (курс для менеджеров и владельцев салонного бизнеса)
* Член Гильдии маркетологов
Самохин М.Ю.В настоящее время Самохин М.Ю. ведет работу над книгой "Маркетинг салонов красоты"
Руководитель исследовательской группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг) с 2004г.
Стаж преподавания с 1988 года
Количество публикаций - 25
Курсы и семинары:
* Комплексный маркетинг
* CRM и эффективное использование клиентской базы
* Брендинг и архитектура брендов
* Маркетинг в розничной торговле и мерчандайзинг
* Бренд-менеджмент, категорийный менеджмент и Privat Label
* Организация исследовательских и консалтинговых проектов, Project-Management
* Эффективная презентация и специальные коммуникативные техники
Корпоративные клиенты:
Сибур, Daimler-Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, "Белый Город"), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Дятьково-мебель (Концерн "Катюша), Гарант, Издательство MacMillan (росс.офис), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Объединение компаний 8 Марта, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов "Фабрика Грез", Кимберли, Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), Седьмой Континент, и другие компании.
Женат, двое детей, мотоцикл, горные лыжи, нефильтрованное пиво.
"Финансы салона красоты"
11-12 мая
Для кого:
Тренинг-семинар предназначен для владельцев, управляющих, коммерческих директоров и инвесторов Салонов Красоты, которые:
осознают необходимость в максимизации прибыльности Бизнеса;
хотят знать об инструментах управления активами организации;
готовы применять на практике полученные знания.
Цели:
Понять эффективен ли Бизнес, насколько он может быть прибылен?
Получить реальные технологии управления финансами конкретного бизнеса.
Повысить профессионализм владения бизнесом.
План семинара:
ДЕНЬ 1
1. "Финансовый конструктор Салона Красоты"
Обоснование финансовой эффективности бизнеса или максимально ли использованы Ваши финансовые возможности…
Какие данные нам понадобятся для работы финансового конструктора?
Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем?
Нужно ли учитывать временную стоимость денег?
Как сформировать поток наличности (Cash Flow)?
Из чего состоят наши затраты? Какие они (качественно и количественно)?
Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций или когда и как окупятся наши затраты?
И все это о Вашем Салоне Красоты!
2. Теория финансов
Что надо знать о финансах? Содержание и цели управления финансами.
Понятие финансового менеджмента.
Задача, функции и проблемы финансового менеджера.
Финансовые ресурсы предприятия.
Финансовые цели предприятия.
Финансовый анализ как основа принятия решений при управлении финансами.
И все это об управлении финансами!
ДЕНЬ 2
3. Финансы ситуаций
Выясним какой из проектов быстрее принесет прибыль.
Рассчитаем точку безубыточности.
Обсудим что такое амортизация и как ее выгоднее начислять.
Продемонстрируем как добиться того, чтобы отдача росла опережающими темпами в сравнении с вложениями.
Покажем как ускорение оборачиваемости снижает затраты на бизнес.
Выясним в чем опасность так называемых "сверхнормативных расходов".
Если решили учитывать затраты, то давайте обсудим как это сделать лучше.
Посчитаем как выгоднее занимать (давать взаймы), найдем эффективную процентную ставку.
Найдем финансовую критическую точку.
Проиллюстрируем зависимость эффективности бизнеса от структуры затрат.
Решим что выгоднее дать скидку или взять кредит.
Выгодно ли использовать чужую торговую марку.
Профинансируем рекламную кампанию.
Обоснуем общие подходы к оценке стоимости бизнеса.
И все это про Ваши деньги!
Тренинг-семинар проводит:
Чехович Елена Анатольевна br>
Дата проведения:
11-12 Мая
Стоимость участия
15 500 рублей
Место проведения
г. Москва
ул. Летниковская , д. 10, стр. 2
Чехович Елена Анатольевна
Кандидат экономических наук, доцент
1986 - МГУ им. Ломоносова, факультет " Вычислительной математики и кибернетики", специальность- "Прикладная математика"
1996 - Аспирантура МГТУ ГА, специальность "Экономика и управление народным хозяйством"
Учебные курсы
- Экономика фирмы. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Финансовый менеджмент
- Управленческий учет
- Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления бизнесом
- Логика бизнеса
Стажировки и повышение квалификации
Стажировка в Государственной службе ГА, в департаменте экономического развития.
Участие в международной научно-практической конференции МГТУ ГА "Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества", Москва 2005г.
Основные публикации
Статьи:
- "Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений";
- "Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления бизнесом"
- "Проблемы трансфертного ценообразования".
Учебные пособия:
- "Антикризисное управление предприятием" для студентов МГТУ ГА;
- "Управление деятельностью аэропорта" для студентов МГТУ ГА.
Научные труды:
- Инновационный менеджмент. М.: Академия АйТи, ГУУ, 2006.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Академия АйТи, ГУУ, 2005.
- Экономика фирмы. - М.: Академия АйТи, ГУУ, 2004.
- Учебное пособие по экономике ГА (в соавторстве). М.: РИО МГТУ ГА. 2003.
- Финансовый анализ деятельности авиапредприятий. М.: МГТУ ГА ЦППКК ВТ, 2001.
|