Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
Но, если в голове у специалиста вместо знания каша, то никакая суперкосметика и суперзолотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. Поэтому голова - во главе (извините за каламбур).
На вопросы электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва
1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Считаю, что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ результат процедуры определяет светлая голова косметолога, специалиста, где хранятся знания , полученные в результате обучения, затем, на ВТОРОЕ место я бы поставила качество косметики и средства для обертывания, а уже ТРЕТЬЕ место я отдала бы золотым рукам специалиста, косметолога, массажиста…
Почему такая расстановка? Допустим, косметика суперэффективная, руки мастера, специалиста - суперзолотые, НО, если в голове у косметолога *каша* вместо знаний, то никакая косметика и золотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. А вот, светлая голова специалиста, соблюдение протокола процедур, высокоэффективная косметика – залог отличного результата! И в дополнение, золотые руки мастера - отличное ТРИО для возвратности клиентов.
2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?
За время работы косметологом, спа-специалистом пришлось поработать со многими косметическими марками , такими как Сomfort Zone (Италия) , Alina Zanskar (Россия), Algotherm (Франция), Aromaterapy Associates ( Великобритания), Cell Fusion (Ю.Корея). Метатрон ( Корея), Ultraceuticals (Австралия), Сinq Mondes (Франция), Is Clinical (USA), HydroPeptide (Америка), и тд.
С удовольствием работала со всеми марками, с некоторыми работаю до сих пор.
Почему приходилось менять бренды? Просто потому ,что с переменой места работы , в новом салоне работала на той марке, на которой работал салон.
3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?
Какая бы суперэффективная косметика ни была, НИКОГДА не стала бы работать с несертифицированной маркой, отказала бы, даже не вникая!
Часто на выбор косметической марки специалисты не могут повлиять, так как руководство уже выбрала марку, поставщиков …
4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?
В целом, на выбор косметики влияет, в первую очередь, легальность (сертифицированность), качество и степень известности косметической марки на рынке. Безвестная, но качественная марка может завоевать рынок при грамотной рекламе и применении современных маркетинговых приемов, это имеет немаловажное значение.
Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва +7 (495) 367-02-12
Клиника "Доктор" Ул.Маршала Рыбалко, 2
28.05.2016
|