Статьи об управлении СПА
Статьи об управлении СПА
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 | |
СПА как повод для сомнений
18.11.2016
В октябре 2018 года в России прошел III Конгресс SWIC (Международного Совета на развитию СПА и веллнесс-индустрии). Программа Конгресса была очень концентрированной, на обсуждение тем во время выступлений времени не было, и потому все дискуссии были перенесены в свободное поле ...
|
Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
29.05.2016
Массажист? Забудьте. Это - актер, исполнитель, лицо - заменяемое. Косметика - это просто реквизит. Главное в сегодняшнем СПА - ТЕХНОЛОГИЯ. Причем она нынче ответственна не только за рациональный результат, но и за эмоциональный эффект. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Андрей Сырченко, Президент Международной школы СПА, г. Москва.
|
Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
28.05.2016
Но, если в голове у специалиста вместо знания каша, то никакая суперкосметика и суперзолотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. Поэтому голова - во главе (извините за каламбур). На вопросы электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва
|
В СПА определяющим всегда будет сервис
23.05.2016
Важнее сервиса в СПА не было, нет и не будет. И только если сервисные навыки априори предполагаются, можно далее говорить о значимости всего остального - интеллекте, установках и знаниях специалистов, технологиях, качестве косметики и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Елена Богачева, Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), г. Москва
|
Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
29.03.2016
Недавно я был на сеансе флоатинга. Мне понравилось. Флоатинг это когда лежишь в крепком соляном растворе в абсолютной темноте и в полностью изолированной капсуле/камере. В ушах беруши, вода температуры тела. Ощущение невесомости и защищенности. Наверное, так себя чувствует младенец внутри мамы. Сеанс начинается и заканчивается душем.
|
Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
28.12.2015
Ведь то, что мы несём в мир, это невероятно, эти знания и умения, они просто необходимы всем и каждому. А отличие подарков того года с этим только в номере года на подарочных сертификатах. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Кнопа, основатель студии массажа "Нажми на Кнопку", г. Москва
|
Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
10.10.2015
Например, для сотрудников обязателен 10-летний опыт, рекомендации, умение общаться, проявлять внимание и заботу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Яна Лапутина, телеведущая, совладелица клиники эстетической медицины Время Красоты, г. Москва
|
Идеальный СПА Продукт
20.07.2015
Думаю, что многие руководители, отправляясь на очередной ТОПСПАФЕСТ, хотят, в том числе, привести рецепт - как увеличить прибыль своего предприятия. И, наверняка, и многие специалисты ищут, как священный Грааль - уникальную, волшебную, технологию.
|
Программа Топспафест для директоров
20.07.2015
Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий для директоров предприятий красоты и здоровья в рамках фестиваля Топспафест 2015.
|
Звездный курс для администраторов
20.07.2015
Только на ТОПСПАФЕСТе - ВСЕ ведущие преподаватели - в одном курсе. Продолжительность курса - 3 дня, занятия с 10:00 до 19:00. Состав звездных преподавателей ...
|
Программа для специалистов
20.07.2015
На сочинском фестивале Топспафест 2015 планируется большая программа обучающих мероприятий для специалистов – массажистов, косметологов, спа-координаторов. Программа обучения по специальности «спа-координатор»
|
Все клиенты - забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится!
20.07.2015
Абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze, г. Москва.
|
Редко когда клиент приходит в СПА один
17.07.2015
А если такое случается, то, как правило, оказывается, что гость пришел «на разведку»! И в следующий раз он уже приходит с друзьями или семьей. На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА отвечает Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область
|
5 ошибок и тренды СПА в кризисное время
01.12.2014
Руководители СПА спрашивают, как вести себя в период экономического кризиса и спада потребления. Спрашивали - отвечаем….
|
Событие: ТОПСПАФЕСТ
06.10.2014
15-22 сентября - это та самая неделя, которую многие профессионалы ждали целый год. Как только поизношу вслух или про себя слово: ТОП-СПА-ФЕСТ - я улыбаюсь и у меня поднимается настроение. Это слово даёт веру и надежду. Ну и знания, конечно. И это происходит уже шестой год. За пять предыдущих ТОПСПАФЕСТов более тысячи человек получили эти верные знания и укрепили свою веру в своё дело.
|
Спа-этюды в контексте этой осени
06.10.2014
Увертюра. В нашем нескучном мире и в нашей нескучной стране события и приоритеты меняются стремительно. Друг-враг-друг-враг... Два антонима слились в одно слово "партнеры". Наши высшие руководители так и говорят, "наши заокеанские партнёры". И сразу, почему-то становится не весело...
|
И как тут не удивиться?
11.05.2014
Недавно эксперты косметической выставки Cosmo-Expo получили письмо с вопросами, в которых сквозит искренне изумление тем, какие требования предъявляются к организации спа-услуг. Решили так и построить материал, в жанре интервью: читатель спрашивает, мы отвечаем. В конце попытаемся еще и резюмировать:)
|
В СПА без любви к клиенту не обойтись, а это качество не культивируется
11.05.2014
На наши вопросы о принципах управления объектом СПА отвечает Екатерина Кудрявцева, спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, Санкт-Петербург. Рейтинг слагаемых СПА, клиенто-оиентированность, визуальные метки в рекламе а также взаимодействие с клиентами - все в этом интервью.
|
Что такое «Клиентский Сервис»: Клиентский Сервис - это не улыбки, а системы
11.05.2014
С точки зрения МАРКЕТИНГА УСЛУГ, Клиентский Сервис представляет собой СОВОКУПНОСТЬ услуг и обслуживания. То есть услуги и обслуживание - это две стороны одной медали под названием «Клиентский Сервис».
|
Что страшнее для посетителя СПА - хлор или вульгарная флора?
10.05.2014
Такой вопрос неплохо бы задавать почаще тем, кто в перечне услуг имеет гидромассаж или плавательный бассейн. Aqua fons vitae (вода - источник жизни, лат.), но, к сожалению, жизни, отнюдь не всегда дружественной для организма (нашего и наших клиентов).
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |
|