Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Пути повышения доходности и прибыльности СПА салона
1. Увеличение доходов:
а) повышением цен на услуги (чревато потерей части существующих клиентов и как следствие – наоборот, падением доходов)
б) увеличением количества посещений и услуг:
-существующими клиентами (предложением новых популярных услуг, цена на которые доступна существующим клиентам)
-привлечением новых клиентов (снижением или удержанием цен за счет использования более доступных препаратов; расширением перечня услуг; введением необычайно интересных и эффективных программ – таких, как SPA; введением СПА-программ для повышения имиджа и статуса салона и соответственно – привлечения более обеспеченных клиентов).
2.Уменьшение расходов на препараты:
а) экономия на полноте выполнения программ, уменьшение норм расхода на процедуру (чревато потерей эффективности и соответственно – имиджа салона и потерей клиентов).
б) использованием материально доступных профессиональных серий СПА-препаратов и реально доступных СПА-программ (что позволяет существенно увеличить маржу между расходами на препараты и стоимостью СПА-услуг).
Катюхин Олег Валерьевич, врач-реабилитолог, СПА-технолог TM "SPANI"
(Украина-Ирландия), СПА-консультант инвестиционно-девелоперской фирмы
"Koral ltd", г.Прага, Чехия 25.11.2009
|