СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Как ''Лебедянский'' хотел сделать страну красивой и что из этого вышло

Компания «Лебедянский» проводила рекламную акцию. Было выпущено 100 тыс. упаковок сока, где были призы - подарочные сертификаты на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания.

За реализацию планов взялась компания «Линд Комьюнити». В ее зону ответственности входили:

  • разработка рекламной кампании,
  • организация «горячей линии» акции,
  • заключение договоров со СПА салонами об оказании услуг счастливым обладателям призов.

Все вроде бы хорошо, но в офис «Лебедянского» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. В этом городе одна из участниц акции, купившая сок, не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой СПА салон, который ее не устраивал.

Недовольных было немало. На телефонные номера «Лебедянского» поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок.

Как выяснилось, обещанная «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.

После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключала договоры со многими заявленными в акции салонами. И заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo справедливости ради сообщают, что PR-агентство также недовольно сотрудничеством с «Лебедянским» и готовит встречный иск. Однако мораль не в том, кто прав, а кто виноват, а в том, что любые рекламные акции надо планировать, контролировать и доводить до конца! И потом еще анализировать их результат.

А теперь мы предлагаем руководителям СПА салонов, салонов красоты, а также компаний, продающих косметические средства, косметологические препараты и оборудование для салонов, внимательно посмотреть, как были предложены клиентам и как реализованы так называемые «сезонные скидки»!

20.08.2012



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru