Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Как ''Лебедянский'' хотел сделать страну красивой и что из этого вышло
Компания «Лебедянский» проводила рекламную акцию. Было выпущено 100 тыс. упаковок сока, где были призы - подарочные сертификаты на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания.
За реализацию планов взялась компания «Линд Комьюнити». В ее зону ответственности входили:
- разработка рекламной кампании,
- организация «горячей линии» акции,
- заключение договоров со СПА салонами об оказании услуг счастливым обладателям призов.
Все вроде бы хорошо, но в офис «Лебедянского» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. В этом городе одна из участниц акции, купившая сок, не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой СПА салон, который ее не устраивал.
Недовольных было немало. На телефонные номера «Лебедянского» поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок.
Как выяснилось, обещанная «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.
После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключала договоры со многими заявленными в акции салонами. И заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo справедливости ради сообщают, что PR-агентство также недовольно сотрудничеством с «Лебедянским» и готовит встречный иск. Однако мораль не в том, кто прав, а кто виноват, а в том, что любые рекламные акции надо планировать, контролировать и доводить до конца! И потом еще анализировать их результат.
А теперь мы предлагаем руководителям СПА салонов, салонов красоты, а также компаний, продающих косметические средства, косметологические препараты и оборудование для салонов, внимательно посмотреть, как были предложены клиентам и как реализованы так называемые «сезонные скидки»!
20.08.2012
|