Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Все клиенты - забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится!
Абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze, г. Москва.
1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.
Я профессиональный массажист, работаю как со взрослыми, так и с детьми и даже беременными женщинами. В основном ходят женщины 35-55 лет, предпочитают эстетические и комплексные программы, в которые чаще всего входят массаж и обертывание. Другая категория посетителей - мужчины 30-45 лет, они предпочитают глубокий массаж с предварительным прогревом в кедровой бочке, ну и самые маленькие посетители- грудные детишки, им я делаю развивающуюся гимнастику и укрепляющие массаж.
2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?
Лично я не сталкивался с клиентами, которые просили интимные услуги, мои коллеги тоже, тут важно правильно себя позиционировать и не допускать даже мысли у клиента о таких дополнительных услугах!
3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.
Всё мои гости воспринимают спа как часть здорового образа жизни, многие совмещают посещение спа и занятием спортом, но если честно, абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят регулярно, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье.
4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)
Время спа отдыха зависит от поставленной задачи, в среднем у меня на одного человека уходит 2-2,5 часа
5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.
Мои клиенты преимущественно приходят в одиночку, но есть и семьями, один в спа, второй к косметологу, третий к стилисту, четвёртый на педикюр.
6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно.
Да! В последний год люди стали более осознанно относиться к себе, используют домашние уходы, но в целом все забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится! Люди поверили в эффективность массажа, эта услуга пользуется максимальным спросом даже в летний период, по сравнению с предыдущими годами.
Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze, г.Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б, т. (495) 602 02 78, (495) 602 02 79, http://beauty-breeze.ru
20.07.2015
|