Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Программа Топспафест для директоров
Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий для директоров предприятий красоты и здоровья в рамках фестиваля Топспафест 2015.
- Маркетинг. Управление продажами в эпоху изменений. Антимаркетинг.
Конкурс видео презентаций (роликов) предприятий индустрии красоты.
- Кадры. Традиционные и альтернативные формы работы с персоналом.
- Новый менеджмент.
Удалённое управление предприятием. KPI. Управление данными.
- Клиенты сегодня.
Взрывное привлечение.
Сохранение: "клиенты на всю жизнь".
Развитие.
Специальные клиенты:
VIP-клиенты.
Клиенты почтенного возраста.
Дети.
Иностранцы.
Клиенты с ограниченными возможностями.
Клиенты не из нашего города.
Новые таргет-группы.
- Технологии: традиции и новации.
Результативность. Доказательность. Безопасность. Популярность. Рентабельность.
- Юридически-Правовые вопросы и ответы на момент сентябрь 2015.
Российские тренды в области юриспруденции и права. Что нам ещё можно ждать от российских законов. Правовые аспекты международной интеграции.
- Междисциплинарный подход.
Междисциплинарный подход, в данном случае - имеет два ракурса.
Во-первых, это оказание услуг внутри своего предприятия, взаимо усиливающих результат. Какие ещё технологические ресурсы остались без Вашего внимания. Какие "усилители вкуса", "допинги" и "Турбо-катализаторы" - вы, до сих пор, не использовали.
Во-вторых, это поиск сотрудничества вне стен Вашего предприятия. Ваши "соседи". Есть ли необходимость интегрировать pr-политику, отдельные бизнес-процессы или даже выстраивать общие стратегии развития с "соседними" отраслями - ресторанный бизнес, производство и продажа одежды, ЭКО-продукты и прочее. Какие преимущества дает "объёмная" модель бизнеса:
Мы - и ресторанный бизнес. Спа-питание и мифы о здоровом питании.
Мы - и туризм.
Мы - и медицина (пластическая хирургия, реабилитация, онкология, педиатрия).
Мы - и...
- Второй салон. Третий салон. Сетевые проекты. Франчайзинг.
Современный потребитель всё больше приучается к типовым решениям, схемам и шаблонам.
Или не так? Или "штучный товар", "Limitededition".
Мы рассмотрим все варианты.
- Лично - Вы.
Руководитель, прежде всего - живой человек.
Эмоции, ожидания, энергетические ресурсы, источники восполнения, "чёрные дыры". Личная перезагрузка.
Духовный базис.
- Будущее.
Прогнозирование. Реверс или Форсаж. Тренды и реальность.
В программе могут быть изменения и дополнения, см www.topspafest.com

20.07.2015
|