СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Идеальный СПА Продукт

Думаю, что многие руководители, отправляясь на очередной ТОПСПАФЕСТ, хотят, в том числе, привести рецепт - как увеличить прибыль своего предприятия. И, наверняка, и многие специалисты ищут, как священный Грааль - уникальную, волшебную, технологию. Чтобы технология давала и терапевтический результат и финансовый. Не обрывочные знания, а цельный, гармоничный, результативный - ИДЕАЛЬНЫЙ СПА ПРОДУКТ!

Итак, на 7-м ТОПСПАФЕСТе за 7 рабочих дней творческие группы из числа Участников ТОПСПАФЕСТа сотворят 7 кадровую 7 минутную презентацию ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТа. В финале ТОПСПАФЕСТа пройдет итоговый конкурс презентаций и авторитетное жюри определит Лучший Продукт Года.

Сегодня - речь о проекте "Идеальный СПА Продукт" в рамках Седьмого Топспафеста.

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ:

- Сразу же по прибытию, 10-го сентября - все участники делятся на Творческие Группы. В каждой группе от 10 до 30 человек. Участники группы из разных салонов, из разных городов, из разных стран.

- В каждой Творческой Группе - представители разных профессий: директора, массажисты, банные специалисты, администраторы, косметологи, йога-терапевты.

- В каждой Творческой Группе - Лидер.

- Каждый день - в Творческую Группу приглашается новый Эксперт-Куратор для помощи.

ЗАДАНИЕ:

- Творческая группа в течении СЕМИ учебных дней, используя знания и опыт каждого участника - создают Идеальный Продукт - Процедуру (Услугу) оздоровительной и (или) эстетической направленности.

- Идеальный Продукт - это либо разовая услуга, либо комплекс взаимно усиливающих услуг, либо - целевая многодневная программа.

- Творческий процесс создания Идеального СПА Продукта происходит ежедневно после ужина 20:00-21:00 под звездным небом и шепот накатывающихся волн Черного моря.

ИДЕАЛЬНЫЙ СПА ПРОДУКТ:

- Это не утопические фантазии.

- Это реальный продукт, который можно "брать - и использовать". Сразу по приезду с ТОПСПАФЕСТа - предлагать Клиентам.
НЕОБХОДИМО:

- Создать за 7 учебных дней презентацию Power Point 7 слайдов.

- Защита своего ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТА - происходит 19 сентября в течении 7 минут в Финале ТОПСПАФЕСТа. 

В ПРЕЗЕНТАЦИИ должны быть отражены следующие аспекты:

- Задачи ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТА.

- Для кого  создан ИДЕАЛЬНЫЙ СПА ПРОДУКТ, кто КЛИЕНТ.

- Технологии. Каким образом решается задача. Продолжительность. Характеристики массажной методики. Особенности банной процедуры. Ароматерапия. Напитки и угощения (рекомендации по питанию). Двигательная активность. Дополнительные технологические особенности ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТА.

- Менеджмент. Сколько необходимо сотрудников. Квалификация. Расходные материалы. Оборудование. Взаимодействие между подразделениями предприятия.

- Маркетинг. Особенности продвижения ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТА. Расчет окупаемости.

- Примеры оригинальной рекламы ИДЕАЛЬНОГО СПА ПРОДУКТА.
Вместе - мы такое натворим!!!! Целый год потом будем пожинать плоды своих творений!

В программе могут быть изменения и дополнения, см www.topspafest.com

20.07.2015



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru