Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
<< назад к списку статей
Привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее
Андрей Сырченко
Объективно в городах летом остаётся меньше людей. Это заметно и по меньшему количеству машин на наших дорогах, всё понятно, дачи, каникулы, отпуска. Но. Это слишком примитивный взгляд на клиентскую базу. В любое лето, вообще - в любой "мёртвый сезон" - остаётся НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ количество людей, которые с удовольствием посещали бы ваш салон. Вывод - этих людей необходимо правильно активировать. Именно активировать.
И привлекать надо не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее. Ну, куда любой нормальный человек стремится летом? На пляж, к воде, в тень деревьев, на свежий воздух и так далее. В общем, - гора должна идти к Магомеду. И вот когда "гора уже пришла" - вот тогда "Магомед готов выслушать" и, возможно, заинтересоваться.
А осенью - осенью надо подготовить новую идею, тренд, новое дыхание. Самый лучший опыт правильной перезагрузки - TOPSPAFEST. Это Международный СПА Фестиваль ежегодно проходящий на Средиземном море. Подобного больше нет нигде - и клиенты, и мастера, и руководители, находясь вместе - обучаясь и отдыхая - приобретают уникальный опыт единого праздничного пространства. Тот кто попробовал TOPSPAFEST - открыл для себя этот секрет логичного успеха.
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
|