Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
|
|
|
Потребитель уже не верит обещаниям качества и сервиса
12.05.2014
Об особенностях маркетинга и рекламы в сегменте СПА отечественного рынка индустрии красоты и здоровья мы спросили у известного гуру маркетинга красивого бизнеса Сергея Кохана.
|
Программа конгресса SPA & BEAUTY 2012
10.07.2012
Оргкомитет косметической выставки SPA & Beauty сообщает о том, что 20-22 сентября 2012 года в рамках деловой программы в бизнес-центре «Амбер Плаза» выставки пройдет конгресс, адрес: Москва, Бизнес-Центр «АМБЕР ПЛАЗА», ул. Краснопролетарская, 36.
|
Слова, которые убивают любой рекламный текст
12.10.2011
Каждый салон красоты хочет выделиться на рынке на фоне конкурентов, и в погоне за клиентами часто приукрашает значимость и ценность своих услуг. Но это еще можно понять. Но как понять применение в рекламных текстов слов, которые настолько затасканы, что уже давно не действуют. Их все давно пропускают мимо ушей и не задерживают на них взгляд.
|
Привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее
11.07.2010
Объективно в городах летом остаётся меньше людей. Это заметно и по меньшему количеству машин на наших дорогах, всё понятно, дачи, каникулы, отпуска. Но. Это слишком примитивный взгляд на клиентскую базу.
|
СПА салоны получают из Интернета до половины клиентов: пять вариантов, один другого лучше
10.12.2009
Рынок СПА услуг рассчитан целевую аудиторию со сравнительно высокой покупательской способностью– доходы выше среднего, автомобиль, высокий ритм жизни. А значит, и хроническая усталость, и стрессы, и шалящее здоровье.
|
СПА-шоппинг в косметическом салоне
03.12.2009
Нервозность на работе, домашние заботы, мелкие неприятности, политическая нестабильность… У каждого – свои проблемы и хлопоты. Куда идет большинство женщин, что бы отвлечься, снять накопившийся стресс и усталость? А что с этим делают мужчины?
|
Сезонность и реклама SPA-салона
24.11.2009
Умный управляющий СПА салоном заполняет межсезонье и извлекает из него пользу для дела, в то время как непродуманный маркетинговый менеджмент сам это межсезонье создает, а неэффективное управление к тому же расширяет границы межсезонья.
|
Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008-2012 гг
24.11.2009
Рост количества косметических салонов, остроты конкуренции и борьбы за клиента. Актуальность простоя площадей, окупаемости затрат на оборудование и функционирование салона. Необходим поиск изюминки, способной привлечь клиентов и увеличить оборот всего салона.
|
Интересные концепции СПА: старинный украинский стиль
03.09.2009
Любой СПА салон должен отличаться собственным фирменным стилем, ведь дизайн и антураж настраивает клиента на нужную волну, отличает заведение от других, включает «сарафанное радио» - почти каждый клиент с удовольствием рассказывает друзьям и знакомым об увиденном, если этот самый фирменный стиль пришелся по душе.
|
Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.
|
Статистика 2008 года: московский рынок СПА активно рос
12.11.2008
Российский рынок Спа растет не только благодаря увеличению благосостояния россиян, но и вследствие изменения самой культуры потребления. Все больше успешных людей стремятся быть привлекательными, подкрепить уверенность в себе, своем здоровье, продемонстрировать свой высокий социальный статус свежим, здоровым бодрым видом, хорошим настроением, а не только модной одеждой и атрибутами luxury.
|
Итоги InterCHARM-2008
09.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.
|
Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.
|
СПА – мнение профессионала
02.06.2008
СПА-индустрия уже в России? Как бы я охарактеризовал этот рынок на сегодняшний день? Как стремительно развивающийся. Он семимильными шагами проходит этапы своего развития. СПА-центры становятся профит-центрами, приносящими существенные доходы. А цены? А цены будут снижаться…
|
СПА: зона особого внимания
12.05.2008
Зачастую руководители предпочитают поручить организацию СПА объекта произвольно выбранным специалистам (или своим же сотрудникам), и ждать, что он неминуемо станет модным и успешным. Рентабельность созданного в результате объекта часто можно проиллюстрировать русской пословицей: «Замах на рубль, а удар на копейку». Под ударом в данном случае надо понимать коммерческую выгоду. Естественно, может сложиться впечатление, что инвестиции в СПА не стоят риска.
|
Дизайн СПА салона
25.03.2008
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.
|
|