Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
<< назад к списку статей
Слова, которые убивают любой рекламный текст
Каждый салон красоты хочет выделиться на рынке на фоне конкурентов, и в погоне за клиентами часто приукрашает значимость и ценность своих услуг. Но это еще можно понять. Но как понять применение в рекламных текстов слов, которые настолько затасканы, что уже давно не действуют. Их все давно пропускают мимо ушей и не задерживают на них взгляд. Они как надоедливый шум, и вместе с тем пусты и бесполезны, если не сказать больше – они убивают текст и отталкивают потребителя.
Как вы думаете, о чем речь? Да о всяких словах типа «качественный», «уникальный», «суперэффективный» и других сорных словах игнорируемых сознанием современного потребителя салонных услуг и косметических средств. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.
Список бессмысленных и вредных слов составлен на базе книги «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта и пополнены российскими экспертами - Дмитрием Котом и другими специалистами .
Перед вами список «тарабарщины». Их не стоит использовать, потому что они не работают:
Качество
Уникальный
Инновационный
Нестандартное мышление
Ситуационная гибкость
Лучшие практики
Проактивный
Высокотехнологичный
Технологичный
Оперативно (быстро)
Непревзойдённый
Отличный сервис
Мирового класса
Революционный
Креативный
Суперсовременный (и другие «супер»)
Критически важный
Лидирующий на рынке
Отраслевого стандарта
Лучший в своём классе
Вместо того, чтобы употреблять сорные слова, вызывающие у клиента салона красоты оскомину, лучше напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к специалистам, ведь каждый должен заниматься своим делом!
Источник –
12.10.2011
|