Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы
<< назад к списку статей
Администратор салона красоты и спа
Интенсивный тренинг-семинар продолжительностью четыре дня
Данный тренинг - семинар предназначен для:
- Настоящих и будущих администраторов (старших администраторов, менеджеров) салонов красоты и центров СПА;
- Владельцев и управляющих салонов красоты и центров СПА, желающих досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов.
Цель тренинг - семинара:
- Освоение новых подходов к решению конкретных задач;
- Профессиональный подбор алгоритмов и инструментов управления бизнесом;
- Моделирование возможных проблем организации, ведения бизнеса и пути их решения.
На тренинг - семинаре Вы научитесь:
- Удовлетворять нужды каждого клиента, быстро настраиваясь на него;
- Работать в конкурентных условиях и привлекать новых клиентов;
- Превращать новых клиентов Вашего салона в постоянных;
- Правильно обслуживать клиентов, "зацепить" новых и удерживать старых;
- Отвечать по телефону так, чтобы спровоцировать клиента на визит в салон;
- Успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары;
- Правильно оформлять витрины "по всем законам военной науки" продаж;
- С легкостью разрешать конфликтные ситуации, отрабатывая любые возражения клиентов и эффективно преодолевать с ними форс - мажорные обстоятельства;
- Правильно вести учет продаж и расходных материалов;
- Сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
- А также многое, многое другое.
Тематический план тренинг - семинара:
1 день |
Введение в индустрию.
Классификация салонов. Клиенториентированная концепция. Состояние и тенденции рынка.
Основные функции и задачи администратора в салоне:
Функциональные обязанности (должностная инструкция). Планирование рабочего дня, тайм-менеджмент. Эргономика рабочего места.
Структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников. Разработка и контроль графика работы специалистов. Действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня.
Работа с контролирующими организациями. Поведение при проведении проверок. Нормативный документооборот салона красоты.
Правила приема денежной выручки от клиентов. Оплата товаров и услуг. Правила работы с кассовым аппаратом. Финансовая дисциплина предприятия.
Эффективные технологии салонного бизнеса:
Ассортимент услуг - обзор и особенности процедур и методик (косметология, парикмахерская, ногтевой сервис, коррекция фигуры, аппаратные методики и т. д.).
Дополнительные (не отраслевые) услуги. Гарантийные сроки на услуги.
|
2 день |
Прикладной территориальный маркетинг.
Территориальный маркетинг. Виды и методы исследования, изучение конкурентов и клиентов и их потребностей. Модели и принципы ценообразования. Особенности и преимущества товаров и услуг - методы позиционирования и простейший торговый маркетинг, как инструменты формирования ассортимента. Как влияет ценообразование на покупательский спрос. Косвенная конкуренция - косметика магазинов "масс-маркет" и "домашний уход" профессиональных линий. "Неценовая" конкуренция. Где кончается продажа и начинается сервис?
Мерчандайзинг:
Основы мерчандайзинга. Особенности создания POS-материалов. Организация и управление продажами товаров и услуг в салоне.
Прейскурант, как инструмент продвижения товаров и услуг.
Имидж салона:
Цель, составляющие и элементы создания имиджа.
|
3 день |
Организация работы с клиентами.
Ведение клиентской базы. Учет посещаемости клиентов. Работа с первичными и постоянными клиентами. Заключение договоров на косметологические услуги, ведение индивидуальной клиентской карты. Стандарты обслуживания. Единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Правила поведения на рабочем месте. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Организация учета и отчетности в салоне:
Система построения работы склада, формирование складских запасов и закупка расходных материалов. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Алгоритм расчета норм расхода препаратов на процедуры. Ежедневный документооборот салона.
|
4 день |
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг:
Интенсивный тренинг эффективных продаж: сбор информации о потребностях, презентация и отработка возражений клиентов.
Продажи в салоне красоты. Три уровня - Три концепции - Три техники работы с клиентом, наиболее часто встречаемые в повседневной практике.
Анализ конкурентной среды. Кто продает в салоне красоты - базовая схема продажи и как она обеспечивается. Анализ структурирования времени клиента и администратора при посещении клиентом салона красоты. Совпадения и различия. Инструменты и Методы совмещения. Скрытые резервы продаж. Особенности и преимущества товаров и услуг. Основные возражения клиентов при продажах.
|
Стоимость участия в тренинг - семинаре 15 000 рублей. В стоимость участия включено:
- Кофе - брейк;
- Раздаточный материал на электронных дисках;
- Письменные принадлежности;
- Сертификат.
Условия участия в бизнес - курсе:
- Внесение предоплаты в размере 50% от стоимости бизнес - курса не позднее, чем за 5 дней до начала занятий.
- Перед началом занятий на бизнес - курсе оплатить оставшиеся 50% от стоимости.
Внимание! Тренинг - семинар содержит информацию ограниченного распространения, поэтому использование фото-, аудио- и видеотехники строго запрещено!
За дополнительной информацией или по вопросам записи на обучение обращаться по телефону:
+7 (495) 798 93 03
e-mail: newsalon@bk.ru
или по электронной почте
|