СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы

<< назад к списку статей

Администратор салона красоты и спа

Интенсивный тренинг-семинар продолжительностью четыре дня

Данный тренинг - семинар предназначен для:

  • Настоящих и будущих администраторов (старших администраторов, менеджеров) салонов красоты и центров СПА;
  • Владельцев и управляющих салонов красоты и центров СПА, желающих досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов.
Цель тренинг - семинара:
  • Освоение новых подходов к решению конкретных задач;
  • Профессиональный подбор алгоритмов и инструментов управления бизнесом;
  • Моделирование возможных проблем организации, ведения бизнеса и пути их решения.
На тренинг - семинаре Вы научитесь:
  • Удовлетворять нужды каждого клиента, быстро настраиваясь на него;
  • Работать в конкурентных условиях и привлекать новых клиентов;
  • Превращать новых клиентов Вашего салона в постоянных;
  • Правильно обслуживать клиентов, "зацепить" новых и удерживать старых;
  • Отвечать по телефону так, чтобы спровоцировать клиента на визит в салон;
  • Успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары;
  • Правильно оформлять витрины "по всем законам военной науки" продаж;
  • С легкостью разрешать конфликтные ситуации, отрабатывая любые возражения клиентов и эффективно преодолевать с ними форс - мажорные обстоятельства;
  • Правильно вести учет продаж и расходных материалов;
  • Сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
  • А также многое, многое другое.

Тематический план тренинг - семинара:

1 день
Введение в индустрию.
Классификация салонов. Клиенториентированная концепция. Состояние и тенденции рынка.
Основные функции и задачи администратора в салоне:
Функциональные обязанности (должностная инструкция). Планирование рабочего дня, тайм-менеджмент. Эргономика рабочего места.
Структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников. Разработка и контроль графика работы специалистов. Действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня.
Работа с контролирующими организациями. Поведение при проведении проверок. Нормативный документооборот салона красоты.
Правила приема денежной выручки от клиентов. Оплата товаров и услуг. Правила работы с кассовым аппаратом. Финансовая дисциплина предприятия.
Эффективные технологии салонного бизнеса:
Ассортимент услуг - обзор и особенности процедур и методик (косметология, парикмахерская, ногтевой сервис, коррекция фигуры, аппаратные методики и т. д.).
Дополнительные (не отраслевые) услуги. Гарантийные сроки на услуги.

2 день
Прикладной территориальный маркетинг.
Территориальный маркетинг. Виды и методы исследования, изучение конкурентов и клиентов и их потребностей. Модели и принципы ценообразования. Особенности и преимущества товаров и услуг - методы позиционирования и простейший торговый маркетинг, как инструменты формирования ассортимента. Как влияет ценообразование на покупательский спрос. Косвенная конкуренция - косметика магазинов "масс-маркет" и "домашний уход" профессиональных линий. "Неценовая" конкуренция. Где кончается продажа и начинается сервис?
Мерчандайзинг:
Основы мерчандайзинга. Особенности создания POS-материалов. Организация и управление продажами товаров и услуг в салоне.
Прейскурант, как инструмент продвижения товаров и услуг.
Имидж салона:
Цель, составляющие и элементы создания имиджа.

3 день
Организация работы с клиентами.
Ведение клиентской базы. Учет посещаемости клиентов. Работа с первичными и постоянными клиентами. Заключение договоров на косметологические услуги, ведение индивидуальной клиентской карты. Стандарты обслуживания. Единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Правила поведения на рабочем месте. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Организация учета и отчетности в салоне:
Система построения работы склада, формирование складских запасов и закупка расходных материалов. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Алгоритм расчета норм расхода препаратов на процедуры. Ежедневный документооборот салона.

4 день
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг:
Интенсивный тренинг эффективных продаж: сбор информации о потребностях, презентация и отработка возражений клиентов.
Продажи в салоне красоты. Три уровня - Три концепции - Три техники работы с клиентом, наиболее часто встречаемые в повседневной практике.
Анализ конкурентной среды. Кто продает в салоне красоты - базовая схема продажи и как она обеспечивается. Анализ структурирования времени клиента и администратора при посещении клиентом салона красоты. Совпадения и различия. Инструменты и Методы совмещения. Скрытые резервы продаж. Особенности и преимущества товаров и услуг. Основные возражения клиентов при продажах.


Стоимость участия в тренинг - семинаре 15 000 рублей. В стоимость участия включено:
  • Кофе - брейк;
  • Раздаточный материал на электронных дисках;
  • Письменные принадлежности;
  • Сертификат.
Условия участия в бизнес - курсе:
  • Внесение предоплаты в размере 50% от стоимости бизнес - курса не позднее, чем за 5 дней до начала занятий.
  • Перед началом занятий на бизнес - курсе оплатить оставшиеся 50% от стоимости.
Внимание! Тренинг - семинар содержит информацию ограниченного распространения, поэтому использование фото-, аудио- и видеотехники строго запрещено!

За дополнительной информацией или по вопросам записи на обучение обращаться по телефону:
+7 (495) 798 93 03
e-mail: newsalon@bk.ru
или по электронной почте

2008



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru