Статьи об управлении СПА
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |
|
Клиенты предприятий СПА бизнеса – кто они?
04.11.2010
Российский СПА бизнес развивается своим, особенным путем. Если спросить у владельцев и управляющих СПА центров за рубежом (а консультанты КО «Фабрика Бизнеса» делали это неоднократно в СПА центрах Италии, Франции, Туниса, Морокко и т.п.), то иностранцы, заведующие тамошними СПА заведениями все как один считают
российских туристов, посещающих местные СПА, чуть ли ни как мазохистов. По сравнению с европейскими клиентами наши соотечественники любят все «погорячее@? А массаж «пожестче».
|
Не взять ли заместителя «на побегушках»?
15.10.2010
Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.
|
Осторожно, восточный массаж!
13.09.2010
Сколько копий сломалось о тайский массаж! Сколько споров о том, легально ли работают массажисты из Юго-Восточной Азии в России! Еще раз отвечаем – нелегально. И еще никому из руководителей индустрии красоты не удавалось оформить лицензию на открытие массажного кабинета под таинственную фигуру монаха из буддистского монастыря, которые знает все секреты тела и управляет энергией на раз-два!
|
Все решает атмосфера в салоне
10.09.2010
Я уже повторяюсь, наверное, но каждый раз, когда говорят о благополучном или неблагополучном салоне, я твержу одно - все решает атмосфера, ее не определить с первого взгляда, но можно сразу же почувствовать, и она не ложится в корпоративный регламент.
|
Не все травы одинаково полезны для салонного и СПА бизнеса
09.09.2010
Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», вступивший в силу 1 сентября этого года, может поставить под угрозу поставку в СПА салоны и салоны красоты лекарственных трав, которые используются в фито-барах, а также в косметических процедурах.
|
Эротический массаж. Не запрещен, значит, разрешен
31.08.2010
Продолжается скандал, связанный с деятельностью спа-салона "Аэлита" в Санкт-Петербурге. Против руководства возбуждено второе уголовное дело.
|
Аромат – сложный союзник вашего салонного и СПА бизнеса
16.06.2010
Деньги не пахнут! Старое и проверенное заявление. Однако путь к деньгам сопровождается многими запахами. Есть хороший способ это проверить. Зайдите в салон красоты или СПА салон, которым вы руководите, и остановитесь, принюхиваясь.
|
Секрет конкуренции в СПА - чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт
10.06.2010
Секрет конкурентного преимущества не так уж сложен. Как правила праведника. Нужно чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт. Всегда и при любых обстоятельствах. Более-менее это удаётся при определённых усилиях и регулярной муштре. Ну и сделать кое-что еще.
|
Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические
10.06.2010
Конкурентное преимущество бывает двух видов - краткосрочное , которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент и стратегическое, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.
|
С клиентами не расставайтесь: опыт СПА отелей Литвы
26.05.2010
Я уже выделяю этот конверт глазами в груде другой почты и предвкушаю приятное известие. Третий год подряд я зимой отдыхаю в одном и том же спа-отеле в Литве. Это «Спа-Вильнюс» (г.Друскининкай).
|
Опасное СПА
17.05.2010
В Пензенской области девять детей отравились хлором во время купания в бассейне, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения региона. Четверо пострадавших были госпитализированы в реанимационное отделение.
|
Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!
20.04.2010
Согласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/..
|
Профессиональная салонная линия СПА косметики: факторы выбора в условиях финансового дефицита
10.02.2010
В отличии от традиционного жизненного пути массовой косметики, профессиональный препарат лишен звена непосредственного контакта конечного потребителя (клиента) с товаром. Соответственно, каналы коммуникации и потоки информации, необходимые для ее выбора, имеют свои особенности.
|
Массажные СПА-технологии в работе косметолога
14.12.2009
Поиск оригинальных способов привлечения клиента делают СПА и СПА-массаж очень привлекательными для инвестирования. Тем более, что популярность СПА растет, однако разнообразие массажных методик порождает муки выбора.
|
Антицеллюлитные программы и фитнес
09.12.2009
Имея опыт безрезультатного использования «домашней» магазинной косметики, наши клиентки, конечно не без оснований полагают, что усердными упражнениями или посещениями косметолога можно выгнать «джина целлюлита» из свого тела.
|
Общие правила введения в бизнес и практического проведения антицеллюлитных СПА-программ
08.12.2009
Определитесь с серией препаратов и ассортиментом, выделите в прейскуранте отдельный раздел: «Антицеллюлитные СПА-программы». По типу винной карты в ресторане можно иметь две-три серии разного ценового диапазона и разной престижности - со временем вы сами определитесь, на какую делать основную ставку.
|
СПА-философия
02.12.2009
Отсутствие веществ животного и человеческого (эмбрионального, плацентарного и пр.) происхождения по представлениям об этике и безопасности ...
|
Пути повышения доходности и прибыльности СПА салона
25.11.2009
Увеличение доходов: повышением цен на услуги (чревато потерей части существующих клиентов и как следствие – наоборот, падением доходов), увеличением количества посещений и услуг ...
|
В период спада салонам красоты не до SPA
15.08.2009
В последние годы на волне потребительского бума россияне, особенно россиянки, активно пользовались услугами салонов красоты. Популярными стали так называемые SPA-процедуры (хотя до сих пор не все толком знают, что это за процедуры).
|
Будет ли СПА услуги востребованы в период кризиса?
04.02.2009
Первым - по крайней мере, мне так показалось, сказал о том, что услуги релаксации и СПА будут особенно востребованы, причем начиная прямо с первого года кризиса всем известный Андрей Сырченко - на антикризисной конференции в ноябре 2008 года.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 |