СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


Статьи об управлении СПА

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

Клиенты предприятий СПА бизнеса – кто они?
04.11.2010
Российский СПА бизнес развивается своим, особенным путем. Если спросить у владельцев и управляющих СПА центров за рубежом (а консультанты КО «Фабрика Бизнеса» делали это неоднократно в СПА центрах Италии, Франции, Туниса, Морокко и т.п.), то иностранцы, заведующие тамошними СПА заведениями все как один считают российских туристов, посещающих местные СПА, чуть ли ни как мазохистов. По сравнению с европейскими клиентами наши соотечественники любят все «погорячее@? А массаж «пожестче».

Не взять ли заместителя «на побегушках»?
15.10.2010
Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.

Осторожно, восточный массаж!
13.09.2010
Сколько копий сломалось о тайский массаж! Сколько споров о том, легально ли работают массажисты из Юго-Восточной Азии в России! Еще раз отвечаем – нелегально. И еще никому из руководителей индустрии красоты не удавалось оформить лицензию на открытие массажного кабинета под таинственную фигуру монаха из буддистского монастыря, которые знает все секреты тела и управляет энергией на раз-два!

Все решает атмосфера в салоне
10.09.2010
Я уже повторяюсь, наверное, но каждый раз, когда говорят о благополучном или неблагополучном салоне, я твержу одно - все решает атмосфера, ее не определить с первого взгляда, но можно сразу же почувствовать, и она не ложится в корпоративный регламент.

Не все травы одинаково полезны для салонного и СПА бизнеса
09.09.2010
Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», вступивший в силу 1 сентября этого года, может поставить под угрозу поставку в СПА салоны и салоны красоты лекарственных трав, которые используются в фито-барах, а также в косметических процедурах.

Эротический массаж. Не запрещен, значит, разрешен
31.08.2010
Продолжается скандал, связанный с деятельностью спа-салона "Аэлита" в Санкт-Петербурге. Против руководства возбуждено второе уголовное дело.

Аромат – сложный союзник вашего салонного и СПА бизнеса
16.06.2010
Деньги не пахнут! Старое и  проверенное заявление. Однако путь к деньгам сопровождается  многими запахами. Есть  хороший способ это проверить. Зайдите в салон красоты или СПА салон, которым вы руководите, и  остановитесь, принюхиваясь.

Секрет конкуренции в СПА - чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт
10.06.2010
Секрет конкурентного преимущества не так уж сложен. Как  правила праведника. Нужно чётко соблюдать  производственный и сервисный стандарт. Всегда и при любых обстоятельствах. Более-менее это удаётся при  определённых усилиях и регулярной муштре. Ну и сделать кое-что еще.

Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические
10.06.2010
Конкурентное преимущество бывает двух видов - краткосрочное , которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент и стратегическое, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.

С клиентами не расставайтесь: опыт СПА отелей Литвы
26.05.2010
Я уже выделяю этот конверт глазами в груде другой почты и предвкушаю приятное известие. Третий год подряд я зимой отдыхаю в одном и том же спа-отеле в Литве. Это  «Спа-Вильнюс»  (г.Друскининкай).

Опасное СПА
17.05.2010
В Пензенской области девять детей отравились хлором во время купания в бассейне, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения региона. Четверо пострадавших были госпитализированы в реанимационное отделение.

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!
20.04.2010
Согласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/..

Профессиональная салонная линия СПА косметики: факторы выбора в условиях финансового дефицита
10.02.2010
В отличии от традиционного жизненного пути массовой косметики, профессиональный препарат лишен звена непосредственного контакта конечного потребителя (клиента) с товаром. Соответственно, каналы коммуникации и потоки информации, необходимые для ее выбора, имеют свои особенности.

Массажные СПА-технологии в работе косметолога
14.12.2009
Поиск оригинальных способов привлечения клиента делают СПА и СПА-массаж очень привлекательными для инвестирования. Тем более, что популярность СПА растет, однако разнообразие массажных методик порождает муки выбора.

Антицеллюлитные программы и фитнес
09.12.2009
Имея опыт безрезультатного использования «домашней» магазинной косметики, наши клиентки, конечно не без оснований полагают, что усердными упражнениями или посещениями косметолога можно выгнать «джина целлюлита» из свого тела.

Общие правила введения в бизнес и практического проведения антицеллюлитных СПА-программ
08.12.2009
Определитесь с серией препаратов и ассортиментом, выделите в прейскуранте отдельный раздел: «Антицеллюлитные СПА-программы». По типу винной карты в ресторане можно иметь две-три серии разного ценового диапазона и разной престижности - со временем вы сами определитесь, на какую делать основную ставку.

СПА-философия
02.12.2009
Отсутствие веществ животного и человеческого (эмбрионального, плацентарного и пр.) происхождения по представлениям об этике и безопасности ...

Пути повышения доходности и прибыльности СПА салона
25.11.2009
Увеличение доходов: повышением цен на услуги (чревато потерей части существующих клиентов и как следствие – наоборот, падением доходов), увеличением количества посещений и услуг ...

В период спада салонам красоты не до SPA
15.08.2009
В последние годы на волне потребительского бума россияне, особенно россиянки, активно пользовались услугами салонов красоты. Популярными стали так называемые SPA-процедуры (хотя до сих пор не все толком знают, что это за процедуры).

Будет ли СПА услуги востребованы в период кризиса?
04.02.2009
Первым - по крайней мере, мне так показалось, сказал о том, что услуги релаксации и СПА будут особенно востребованы, причем начиная прямо с первого года кризиса всем известный Андрей Сырченко - на антикризисной конференции в ноябре 2008 года.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru