СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Время загара и хорошего настроения
21.06.2010
Обрести красивый загар, если нет возможности поехать на солнечный морской берег, возможно, и самый простой путь к достижению цели - посетить несколько сеансов в солярии. Неправда, что в летнее время посещения солярия прекращаются.

Дар моря – ламинария
20.06.2010
Широко известная водоросль - ламинария (она же морская капуста) относится к классу бурых водорослей. С незапамятных времен ламинария используется как пищевой продукт и в качестве удобрения, поскольку содержит огромный набор макро – и микроэлементов.

Тренинг для администраторов салона красоты
19.06.2010
Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

Эффективные продажи для косметологов
17.06.2010
Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике  должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж.

Японская профессиональная косметика Esthe GAGA: одна марка – сто методик
26.05.2010
Врачи-косметологи салонов красоты и косметологических клиник с большим стажем знают, что нельзя все и сразу узнать о той косметической линии, с которой только начинаешь работать.

Курсы косметологов в июне 2010
25.05.2010
Для врачей косметологов компания Мартинекс приготовила широкий спектр краткосрочных курсов по применению новейших косметологических методик. По окончанию курсов слушателям выдается диплом об окончании учебной программы.

Где косметологу научиться новым массажным техникам
25.05.2010
Специалисты индустрии красоты и здоровья сегодня по разному относятся к массажу в практике косметолога. Они  разделились на две большие группы – сторонников и ярых противников этого древнейшего метода.

Стерилизация и дезинфекция в салонах красоты
12.05.2010
Обращаясь к расшифровке понятий «дезинфекция» и «стерилизация», мы находим в специализированной справочной литературе следующие определения ...

Целлюлит
12.05.2010
Термин «целлюлит» в наше время известен практически каждому человеку. И именно целлюлит продолжает оставаться наиболее частой причиной обращения клиентов в центры коррекции фигуры, салоны красоты и клиники эстетической медицины.

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов
12.05.2010
Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два ...

Компьютерная программа для салона красоты: дорогая игрушка или необходимость?
06.05.2010
Ваш салон процветает. Растет прибыль, известность и престиж. Но в один прекрасный момент Вы чувствуете, что салон теряет управляемость и начинает жить по своим собственным правилам.

Специфические возможности программного продукта ''Комильфо''
04.05.2010
Продолжаем рассказ о программном продукте (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» , который максимально адаптированк особенностям салонного бизнеса, и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских.

Разнообразные возможности программного продукта ''Комильфо'' облегчат жизнь любому салону красоты
21.04.2010
В предыдущей статье по автоматизации салона красоты мы рассказали, как с помощью программного продукта (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» можно вести клиентскую базу, что неизменно способствует повышению уровня клиентского сервиса.

Сами участники выставки – мнение об Интершарме
13.04.2010
Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд.  Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом.  А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения ...

Блогосфера – мнения народа об Интершарме
13.04.2010
Чтобы ощутить насколько тема выставки Интершарм популярна в народе, достаточно погуглить по блогам – великое множество мнений и высказываний. Большинство, правда, о том, что дескать вот была и прикупила себе косметики – до следующего Интершарма  хватит.

Что дает автоматизация салона красоты для повышения уровня клиентского сервиса
30.03.2010
Что дает салону красоты автоматизированная система в деле построения клиентского сервиса? Разве может бездушная машина с улыбкой встречать клиентов и вежливо их приветствовать?

Сто дней до купального сезона — что в этот сезон лучше предлагать клиентам салонов красоты
24.03.2010
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга».

Впечатления от Интершарма
02.11.2009
Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru