СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru