СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

О чем думают клиенты?

Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье?

Какие внутренние мотивы движут клиентом, когда он не озвучивает сомнения своему доктору, а «уносит» их с собой, сказав ни к чему не обязывающую фразу: «Я подумаю»?

Что может повлиять на клиента в сторону положительного решения по приобретению комплекса услуг по похудению?

Где допускаются основные ошибки при презентации услуг и при попытке «дожать» клиента для принятия решения «здесь и сейчас»?

Ответ на эти вопросы лежит в той самой пресловутой «внутренней мотивации» клиента.

Ведь что важно для клиента? Явно не сбросить вес. Это лишь инструмент. Но для чего? Внутренняя мотивация может быть различной, например:
- Ловить восхищенные взгляды;
- Раздражать продавцов-консультантов вопросом: «А меньше размер есть?»;
- Великолепно выглядеть в новом купальнике;
- Заставить мужа или друга посмотреть на себя другими глазами;
- Заставить завидовать подруг;
- Надеть приобретенное на распродаже вечернее платье маленького размера;
- Выглядеть сногсшибательно на торжестве;
- Быть уверенной в себе среди худеньких знакомых;
- Быть похожей на любимую «звезду»;
- Встретить свою судьбу;
И т.д.

Если посмотреть на список, становится понятно, что он далеко не полный. И продолжаться он может до бесконечности, поскольку внутренняя мотивация сугубо индивидуальна у каждого из нас. Если выводить общую закономерность, то направлений мотивации по принятию решения по коррекции фигуры может быть три: по состоянию здоровья, социальной («взгляд со стороны») и личной («для себя»).

И только когда используется внутренняя мотивация клиента для убеждения в необходимости приобретения комплекса процедур – происходит оплата услуг «здесь и сейчас».

Так что же необходимо для легких презентаций и решений без сомнений? В первую очередь, конечно же, эффективные услуги, выгодно отличающиеся от аналогов, представленных на рынке. И этим может смело похвастаться методика iLipoTM.

iLipoTM - это инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия и лазерного вакуумного массажа, которая помогает пациентам быстро, легко и безболезненно избавиться от лишних килограмм именно в тех местах, в которых ему нужно.

Не менее важно правильно донести информацию до клиента по предлагаемым услугам. Ведь какой бы замечательной не была технология, если о ней не говорить, она так и не станет востребованной.

Для продвижения методики ILipoTM используется инновационный подход: мощная маркетинговая и PR-компания, которые включают в себя регулярное обучение в течение года всех заинтересованных специалистов по презентации услуги, работе с возражениями, клиентоориентированности, работе со «сложными» клиентами и т.д.

Ведь специалист, который знает основы психологии клиента, умело использует навыки продвижения новой услуги и в арсенале которого мощная инновационная система неинвазивного лазерного липолиза iLipoTM - легко может убедить своего клиента в необходимости проведения 100% эффективной методики коррекции фигуры, особенно когда клиенту это действительно необходимо!

О чем думают клиенты

19.03.2013




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru