СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Молчанье ампул и флаконов

Министерство здравоохранения склоняется к тому, чтобы стать инициатором законопроекта о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации.

Эту новость сообщила журналистам директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.

Правда, инициатор - это громко сказано. Активность ведомства усилилась после того, как Правительство России поручило рассмотреть этот вопрос Министерству здравоохранения и Федеральной антимонопольной службе.

Поводом для работы над законопроектом становится самолечение граждан, которое Правительство связывает почему-то больше с рекламой, чем с плохой работой российского здравоохранения.

Однако в практическом смысле для индустрии красоты принятие законопроекта будет означать запрет на рекламу препаратов мезотерапии, ботулотоксинов и анестетиков, которые применяются при агрессивных методах воздействия в косметологии.

Придется, видимо, сотрудникам рекламных отделов компаний-поставщиков косметической продукции искать более эффективные методы продвижения продукта, чем полосы в журналах. Коснется это и салонного бизнеса.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что реклама косметологических препаратов по сути также приводит к самолечению. В прайсах салонов красоты и косметологических клиник чаще перечисляются не проблемы, которые есть у пациента, не услуги, которые оказывает салон, а препарат, которые предлагается купить и тут же вколоть.

08.05.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru