СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Некорректная реклама

Не хвались раньше времени! Это правило надо вспоминать особенно в тех случаях, когда бодрые пиар-менеджеры предлагают вам утвердить текст новой "убойной" рекламы.

В подтверждение этого приводим историю из Тулы, где территориальное управление обвинило косметологическую клинику в нарушении закона о рекламе.

Клиника опубликовала в журнале рекламу аппарата радиочастного лифтинга, при этом не постеснялась в выражениях, заявляя, что этот прибор в пять-семь раз лучше и эффективнее чем все подобные на рынке.

Понятно, что "все подобные" не стерпели такого беззастенчивого бахвальства. Управление ФАС, рассмотрев дело о недостоверной рекламе, передало материалы в суд.

Клиника в суде не смогла предъявить никакой информации о доказанной эффективности прибора и тем более о научно подтвержденном превосходстве над другими подобными радиоволновыми устройствами. Штрафом за недостоверную рекламу были наказаны и клиника, и журнал, который опубликовал это смелое заявление.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo рассказывают эту историю не затем, чтобы просто констатировать факт. Хочется задать вопрос руководителям салонов красоты, покупающим аппараты для косметологии, а вы получали от компаний достоверное подтверждение эффективности?

Что значит достоверное, перечисляем:

  • техническая документация;
  • эксплуатационная документация на медицинское изделие;
  • результаты технических испытаний медицинского изделия;
  • результаты токсикологических исследований медицинского изделия;
  • результаты клинических испытаний и зафиксированные показатели эффективности в измеряемых единицах;
  • в случае сравнения с другими приборами, протокол испытаний, подписанный независимыми экспертами.

16.08.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru