СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку

Дело о пилинге дошло до суда

В Калининграде суд Ленинградского района рассмотрел дело о причинении морального вреда клиентке салона-парикмахерской, получившей ожог во время пилинга.

Вообще-то клиентка шла на механическую чистку лица, которую обычно делала в этом заведении. Но к ее удивлению косметолог, задержав процедуру на двадцать минут, стала готовить не инструменты, а какие-то составы. На вопрос клиентки специалист сказала, что у нее есть лучшее средство для чистки лица. Кроме того, видно было, что сотрудник куда-то торопится и не скрывая этого, хочет сократить время процедуры.

На кожу клиентке был нанесен состав и буквально через несколько секунд она почувствовала сильное жжение. После окончания процедуры в салоне ей сказали, что процедура стоит не 600 рублей, как обычно она платила за чистку, а 2 650 рублей. Денег таких у клиентки не было, и она попросила привезти их своего мужа.

Между тем лицо сильно покраснело, жжение усиливалось, женщина отменила поход на праздничное мероприятие, на которое как раз и собиралась после похода к косметологу и позвонила специалисту, который спокойно сказал, что все идет по плану. При этом клиента задала себе вопрос - а чей это был собственно план?

Состояние ухудшалось, пришлось обратиться в больницу. где ей поставили диагноз "контактный дерматит" и две недели продержали в стационаре.

После выхода из больницы клиентка написала претензию, но в парикмахерской ей сказали, что косметолог уже уволилась. Позже выяснилось, что у этого сотрудника собственно и образования-то не было.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, что в суде индивидуальный предприниматель был признан виновным, ему пришлось заплатить клиентке 32 тысячи рублей - моральный ущерб и судебные издержки. Однако, несмотря на то, что в Калининграде это не первый иск к  предприятиям индустрии красоты, все же владельцы пока отделываются практически легким испугом. Почему? Потому что прокурор не задал на заседании следующих вопросов: была ли медицинская лицензия у салона-парикмахерской, почему на работу был принят сотрудник без медицинского образования, почему нарушены права потребителя и сумма за услугу не была сказана ему заранее, почему не был подписан договор об оказании медицинской услуги и информированное согласие и т.д.

Словом, индустрия красоты станет цивилизованной в одном из двух случаев - либо судебные органы начнут спрашивать по закону, зная его постатейно, либо владельцы салонов красоты будут соблюдать эти законы, так же понимая опасность каждой статьи.

23.01.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru